banner1 banner1 banner1

6.02.2012

Council of Belarusian Intellectuals: Let’s start active boycott of regime even today! 74

12:22, — Politics

Council of Belarusian Intellectuals: Let’s start active boycott of regime even today!

The Rada (Council) of Belarusian Intellectuals has made an address to politicians and the nation....

Comments

Васіль Грыбоўскі-Гурыновіч, 12:29, 6.02   
Падтрымліваю Я і мая сям'я!
Reply
бойкот, 15:09, 6.02   
НЕТ ВЫБОРАМ, НЕТ "шестёркам", НЕТ РЕЖИМУ! Только бойкот! Народ делает делает настоящую оппозицию и настоящего президента. Хватит нами манипулировать!
Reply
bgh, 16:03, 6.02   
Только сейчас до вас дошло? Еще осенью прошлого года Зенон Позняк призывал всех бойкотировать выборы!
ТОЛЬКО БОЙКОТ!
Reply
Antiluk, 20:10, 6.02   
NET! Boikot VLASTI pahana s pahaniatami, a net tolko viborov.
Reply
Joss, 23:00, 6.02   
когда мы сами этого захотим...

Вот это и есть, сермяжная правда!

Reply
Вадим, 12:33, 6.02   
Нельзя объявить байкот и сидеть при этом дома. "Байкот типа идёт по стране", ага... Ничего после громких слов не происходит. Если вы такие великие люди, подписанты, то выступите с личным обращением и инициативой. Вас показывают по ящику. А это всё пустые слова. Даже во время фашистов люди не боялись быть против режима Гитлера. А тут, что ситуация не такая же? Надо массовые акции по всей стране. Везде и каждый день выражать протест.
Reply
ВячеславМ, 13:24, 6.02   
Что товарищ майор, соскучился по премиям за махание дубинкой? "Массовые акции по всей стране" ему подавай.
Байкот и саботаж переходящий в общенациональную забастовку и при этом можно сидеть дома.
Reply
Катерина, 13:56, 6.02   
Действительно как же бороться с теми кто просто сидит дома и игнорирует эту власть и этот спектакль под названием выборы.
А премии,а звания за разгон и наведение порядка.А кто то может вообще подумать что не стоит столько дармоедов кормить раз им делать нечего.
Бойкот и только бойкот .Покажем реальный рейтинг этой власти и их ручной оппозиции
Reply
Ашим, 16:26, 6.02   
2вадим. А выступ па БТ (мною паважаных людзей), ты им ДАЗВОЛИШ?
Reply
выбаршчык, 12:37, 6.02   
БАЙКОТ БАЙКОТ И ЯШЧЭ РАЗ БАЙКОТ ВЫБАРАМ ПАДТРЫМЛИВАЮ1
Reply
Клякса, 12:37, 6.02   
Меня тоже припишите!!!
Reply
Бойкот, 12:38, 6.02   
Бойкот уродам!
Reply
черт, 12:40, 6.02   
Поддеживаю
Reply
Дед, 12:43, 6.02   
Проснулись...
Reply
Людмила, 12:47, 6.02   
Хватит! Навыбирались! Только БОЙКОТ!
Reply
мать, 12:48, 6.02   
Поддерживаю полностью, выборы в декабре 2010 были последними для меня при этом режиме. Больше ни я , ни моя семья не будет участвовать в шоу ермошиной ( рука не поднимается написать эту фамилию с большой буквы).
Reply
Байкот!, 12:48, 6.02   
Беспощадный бойкот "выборам"!
Reply
Анна, 12:53, 6.02   
а где конкретика? или бойкот на Хартии??
Reply
интер, 12:54, 6.02   
В списке есть хоть один преподаватель ЕГУ?
Reply
йцукен, 12:55, 6.02   
бой.....кот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Reply
Минчанин, 12:56, 6.02   
Не вижу среди подписантов :калякина,лебедько,янукевича,федуты и прочей "оппозиции" ( не хочется думать,что Некляев с ними!!??)
Reply
Алла, 12:58, 6.02   
Как всегда, оппозиционная интеллигенция в отрыве от реальности. В дейсвующих условиях нужно уже давно призывать ВСЕХ:
а) выходить массово из гос.профсоюза;
б) раз в месяц объявлять национальную забастовку работников гос.предприятий, требуя отсоавки "президента" и "правительства " и проведения досрочных выборов!!! За каждый день общенациональной забастовки, режим не дополучит миллионы долларов налогов!! Им придётся отреагировать!
Reply
6688787, 13:01, 6.02   
А что-то все забыли про финансовый бойкот режима?

Не храним деньги в белках, не держим в банках, все платежи - в крайний срок, итп.
Reply
папаколи, 13:01, 6.02   
жэстачайшэ накажу! жэстачайшэ накажу!! жэстачайщэ накажу!!!.... а маему милицейскаму министру дам указание хватаць усех падрят из "пятай калоны" и брасаць в турьму.
Reply
Павел, 13:04, 6.02   
По-моему, власть уже лет как 20 объявила бойкот белорусской интеллигенции. Толку-то что мы им объявим бойкот? По-моему, им без нас гораздо лучше.
Reply
Александр, 13:07, 6.02   
Ничего не пойму - что даст этот бойкот???
Плешивый припишет себе любую явку, например прийдет на выборы 20 процентов (а реально прийдут даже не менее 50 - студенты, работяги под угрозой увольнения, или проголосуют в цехах под досрочно внимательным оком начальства) и скажут что было 80, вы это по любому схаваете, никто не пикнет, ну а нарисовать нужный результат этой явке вообще для беларуси чисто технический вопрос.
Поясните, что означают крики - бойкот, бойкот???
Или это от бессилия?
Reply
Анна, 13:20, 6.02   
Вот и я о том же...
Reply
Krik, 13:36, 6.02   
Плешивый припишет себе любую явку,
-----------------------------
За получение бюллютеня надо расписаться ЛИЧНО в соответствующей графе избирательных списков. Списки в отличии от бюллютеней хранятся в архивах. При желании их можно из архива получить (после смены диктатора) и выборочно проверить на подлинность подписей избирателей. Надеюсь, свою личную подпись Вы сможете опознать? А Ермошина, спит спокойно, только получив избирательные списки с настоящими личными подписями, а не подделаными одним человеком и одной и той же ручкой.
Так что бойкот имеет смысл, так как Ермошиной и компания учителей придется активно подделывать подписи избирателей в списках, а это уже уголовно наказуемо, причем процент роли не играет: например при самовыдвижении откажут при недостоверности уже 6% подписей избирателей.
Reply
123, 19:57, 6.02   
Бюллетени для голосования уничтожаются через 6 месяцев после выборов. Так что никто никогда не узнает, за кого кто проголосовал.... Делайте выводы....
Reply
resistance, 14:55, 6.02   
Бойкот означает то,что вы-лично Вы,не признаете,презираете всю эту мерзоту. Ни бабку-ермошку,с ее безвыигрышной цыхамской рулеткой,ни мозаичного самоизбранца, пытками вымаливающего себе от людей прощение.
Reply
партызан, 13:29, 6.02   
где собираемся?
Reply
кастусь, 13:39, 6.02   
Толькі байкот! Мая сям'я, мае сябры і знаёмыя падтрымліваюць ідэю байкота. СКАЖАМ "НЕ" ДЫКТАТУРЫ!!! БАЙКОТ!!!
Reply
Пенсионер, 13:59, 6.02   
Полностью поддерживаю я и моя семья. Все правильно и доступно написано. Бойкот надо устраивать не только выборам, а бойкот всему режиму. Не ходить на все увеселительные мероприятия, даже на Новый год не надо было выходить на гуляния. Наши люди просто ко всему безразличны.
Reply
пупсик, 14:01, 6.02   
бойкот - это самое простое. отсиделся дома и все - герой - бойкотировал. так любой может быть лидером.
Reply
Unkers, 14:07, 6.02   
Позняк это 10 лет назад еще предлагал, долго же доходило...
Reply
БА, 16:21, 6.02   
А ещё раньше это предложил Троцкий...Дружок.Ситуация то меняется с течением времени
Reply
геополвинтик, 16:56, 6.02   
всему свое время
Reply
избирательница, 14:18, 6.02   
насчет бойкота и подписей в изьирательных бюллетенях сказано абсолютно верно следовательно только БОЙКОТ ШОС
Reply
vlad, 14:24, 6.02   
Нужно разработать бланк или другой формат документа, в котором каждый бы смог оставить все свои данные, т.е. те, кто поддерживает идею байкота и не пойдет на выборы. Это должен быть как электронный вариант, так и другой. В каждой области, в каждом районе можна найти нужных людей, кто бы не побоялся заняться этой работой. И тогда мы бы смогли реально видеть, какая доля населения поддерживает режим, а какая готова к переменам.
Давайте организовываться.
Reply
Ваван, 14:54, 6.02   
vlad 14.24 Отличная идея!!! Согласен полностью!!!!!
Reply
вожык, 15:24, 6.02   
Падтрымліваю.
Reply
Вован, 15:29, 6.02   
С сегодняшнего дня объявляю бойкот своему ЖЭСу - отказываюсь потреблять горячую воду. С завтрашнего дня перестаю пользоваться водой в туалете!
Обьявляю бойкот минстерству транспорта - хожу только пешком.
Обьвляю бойкот министерству сельского хозяйства - не ем ничего из того, что производят колхозы.
Reply
Ашим, 16:33, 6.02   
2Вован. Раслабся тролль! И не гани БТ;СБлукашысцкую хвалю, сам жа у ёй и захлынешся!
Reply
ViDom, 1:08, 7.02   
А я перестаю платить налоги на КГБистов и мусоров, а за горячую воду заплачу в последний день..
Reply
Anait, 15:29, 6.02   
ТОЛЬКО БАЙКОТ!!!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Reply
Сергей, 15:37, 6.02   
Я за! Но что делать то реально? Я не на гос службе, чиновников не поощряю никак, заправляюсь на коммерческих заправках.... Что делать?!!
Reply
Модест минский, 15:52, 6.02   
Вы Модеста минского в список не включили.
Reply
Сергей Малолеткин, 15:59, 6.02   
Идея бойкота, на мой взгяд, на сегодняшний день самая реальная форма борьбы с режимом. До общенациональной забастовки нам ещё далеко... Факт. Поддерживаю.
Reply
Ваван, 16:04, 6.02   
Ну, тут только 2 варианта (на мой взгляд):
1. создать какую-нить электронную базу данных, где участники байкота оставляют свои данные.
2. прийти научастки для голосования получить бланки для голосованя и забрать их с собой, что б в последующим их аккамулировать и предьявить СМИ.
Предлагайте свои варианты.
Reply
Val, 16:19, 6.02   
Майору Вавану:
1) Ага, что бы тебе, Вавану, было легче по тем спискам закрывать.
2) Ага, что бы потом ты Ваван сказал, что выборы были демократическими, потому что на избирательный участок люди пришли.
Нифига, будем тупо сидеть дома. Делай, Ваван, что хочешь.
Reply
Смерф, 20:10, 6.02   
Любая электронная база потом странным образом попадёт в ГБ. А для того, что бы получить и вынести бланк, по любому придётся расписаться в журнале и - значит ты голосовал.!
Reply
ViDom, 1:18, 7.02   
Ага, а в электронной базе оставить все пасспортные данные, а для регистрации в этой базе надо перевести каждому $10 на кошелёк ВебМани гражданину Ластовскому,
а потом выйти на площадь, наклониться и получить по голове 5 раз дубинкой,
а потом 10 суток отсидеть в мандавошнике за нецензурную брань и в конце принести квитанцию об оплате штрафа

мы это уже проходили, теперь очередь ваша наклоняться.. дибилоиды кланяющиеся своему господину..

П.С.: вован, тебе пальцы от растопыривания не сильно болят? а? вован? знаю что в колхозах сейчас такая мода..
Reply
шарик, 16:26, 6.02   
Хорошее предложение, насчет забрать свой бланк для голосования, а потом собрать все бланки и подсчитать их и посмотреть кто победит.
Reply
ViDom, 1:25, 7.02   
Плохой.. потому что оставим свои подписи.. а бланки? их можно напечатать сколько хочешь.. печать? - так этож подделка сфабрикованная у польщы.. и всё..

хотя я представляю стада госслужащих идущих под пристальным присмотром начальников на выборы, вот это страшнее всего, и тут байкоты слабо на это повлияют..
Reply
дачка партiзана, 16:34, 6.02   
Помню как-то давно...в 90-е...бегали по квартирам, звонили и просили проголосовать, а в последнее время у меня сложилось такое мнение, что нынешним властям уже по барабану ходим мы...или не ходим.... не сильно их это волнует, технологии отработаны Гармошиной...это я по результатам явки поняла, да не ходит народ в таком колличестве на выборы..., ну а про результаты и вовсе молчу..., все кого знаю всегда против, а результат...ЯК ЗАУЖДЫ- ЕДИНАГЛАСНЫ)))....вот явно надо как-то это дело продумать...как миру будем доказывать....что мы не козлы.
Reply
Ваван, 16:41, 6.02   
За "майора" спасибо, хотя я простой учитель из Витебской обл., в военом билете записано Рядовой.
1. Ну пусть закроют 1-1,5 млн людей))))))))))))))))))))))))
2. Пустые Бланки даже можно выслать по почте на какой нибуть адрес, не знаю, например на адрес офиса Хартии.
Предлагайте варианты.
Reply
геополвинтик, 16:47, 6.02   
Хороший текст. Тотальное гражданское неповиновение будет как минимум ушатом холодной воды на эту банду у власти.
Вы не заставите нас играть по своим правилам! Мы - народ, и вы или подчинитесь нам или будете играть по своим правилам сами с собой в своей песочнице и за свои деньги. Время бандитского манипулирования нами и паразитирования на нашей шее прошло!
Reply
Котя, 17:31, 6.02   
Бойкот выборам.- реальный рейтинг власти. Тролли гбэшные аж воют здесь не знают как же убедить на участки придти. Интересно а зачем нам идти и забирать с собой бюллетени? Бумага туалетная дома вроде есть ,а зачем они ещё нужны? А пойти им массовость создать? Вот уж не дождётесь.
А ещё очень интересная мысль про выход из козиковского профсоюза.Если он нас не защищает,то зачем он нам нужен.? Бюллетени оплачивает не профсоюз,а что хорошего для нас делает профсоюз? А ниччего.Он только режим от трудяг защищает.Вот пусть они взносы туда и платят. Почему мы должны содержать эту структуру?
Reply
Вольга, 17:33, 6.02   
Моя семья и на прошлых выборах вели речь о том же.Грамада и др. партии убеждали в обратном.Интересно их мнение сегодня.Мы победим только в единстве.
Reply
чел, 17:53, 6.02   
шарик, 16:26, 6.02
Хорошее предложение, насчет забрать свой бланк для голосования, а потом собрать все бланки и подсчитать их и посмотреть кто победит.
---------------------------------------
Действительно. Хорошее предложение. Всем забрать свои бланки домой, сказать то же членам семей и всем знакомым. Органы не попрут против КАЖДОГО. Поскольку, это личное дело каждого, как голосовать, и голосовать-ли. Это последнее эксклюзивное право, которое еще остаётся в самом последнем безправии. Доказательство законности каждого такого бланка - отпечатки пальцев на нём каждого конкретного человека.
И отвезти в интерпол, непременно.
Reply
натали, 20:12, 6.02   
Им нужны ваши подписи , а не ваши бланки. Бланки они напечатают столько , сколько нужно , что бы победил тот , кому нужно. По пустым колонкам наших подписей ОНИ увидят и поймут , что мы об этом думаем. Подделать огромное количество подписей , наверное , можно , но на такую массштабную фальшивку нужно очень много времени и очень много смелости. Поэтому самый лучший бойкот - не ходить на "выборы".
Reply
дачка партiзана, 19:18, 6.02   
Ктати про профсоюзы...я точно выйду из них, у нас некоторые сотрудники не состоят в профсоюзе...я вот не понимала этого, сейчас факт выйду из них, на бюллетень по состоянию здоровья профсоюз не влияет. Я вот лучше расскажу как используется профсоюз у нас в учебном заведении..., за заботу сверх нормы вместо премии предлагают написать заявление на материальную помощь, этим летом я отказалась это делать, сказала что кому-то помощь нужна действительно..., вот с носом и осталась...без вознаграждения. Так что выйду из профсоюза...не собираюсь больше платить свои проценты на Лукашенковский вертикальный профсоюз. В нашей стране, всё...что априори должно быть независимым: суды, профсоюзы, прокуратура...всё зависит от одного Члена профсоюза)))
Reply
лw, 20:11, 6.02   
Мнение народа надо показать до выборов. Надо сыграть на опережение, т.е высказать (или своеобразно проголосовать) за четыре, три и две недели до этих выборов. Как высказаться при запрете сборов? В определенный (наиболее удобный) час и в определенный день не выйти на улицы. Пустые, или изрядно опустевшие в течении трех раз по часу улицы, будут показателем мнения избирателей. А когда мы так проведем свои выборы, нафик нам ихние, мы ведь уже проголосовали.
Reply
Беренд., 20:34, 6.02   
Только БОЙКОТ !!!!!!!!!!!!!!!
Но каждый должен в первую очередь об этом рассказать и всё объяснить своим родным и близким, друзьям и соседям, а те
в свою очередь в таком же духе.
Бойкот должен НАС всех объединить, у нас всех одна цель - ликвидировать банду Луки и освободить Беларусь !!!!!!!
НИКТО на лукашистские "выборы" ни нагой, ни рукой !!!
Бойкот - это референдум о доверии, о ненависти к Лукашенко и его халуям !!!
Reply
adam, 21:01, 6.02   
Я обьявляю экономический байкот режима до полной победы
Reply
Людміла, 21:03, 6.02   
Падпісваюся таксама: Людміла Мірончык
Reply
Litvinka, 21:22, 6.02   
Я за БОЙКОТ выборов, но ведь вместо меня поставят галочку в нужную власти клеточку. А потому нужно твердо знать, как избежать этого. А сколько будет солидарных с бойкотом можно будет увидеть 25 марта, в день ВОЛИ.......
Reply
terezamatt, 22:13, 6.02   
да мне как в 2002 18 исполнилось я бойкотировал все выборы и референдум в 2004. ну и сейчас конечно я за Байкот!
Reply
Lit1vinka, 22:35, 6.02   
Полностью поддерживаю идею БАЙКОТА так называемых выбаров.Только как побороть страх у людей не ходить на выборы?.Ведь начальники силой и угрозами будут приказывать идти на голосование.Это уже было. Я тогда работала заведующей отделением в одной детской больнице Минска.Тогда наша главврач заставляла нас чуть не за руку водить медсестёр и санитарок голосовать и ей лично докладывать кто ещё не проголосовал.Пугала, что всё отслеживается и чьё отделение не проголосовало заведующий будет иметь крупные непрятности.Я конечно же не голосовала, доложила, что все проголосовали, а сама сказала коллективу отделения правду о выборах и голосовать или не голосовать зто личное дело каждого. Ведь контрактная система сделала из людей рабов и раб не может ослушаться своего хозяина. Но хочется верить, что времена меняются.Народ начинает прозревать.Наша задача довести до простого человека, что никто кроме самих людей не сделает нашу жизнь лучше.
Reply
ВАЛЕРИЙ АДАМОВИЧ, 23:14, 6.02   
Я Хамутовский Валерий всецело поддерживаю и подписываюсь под обращением за БАЙКОТ.
Reply
Регина, 23:23, 6.02   
Я давно уже сама так решила для себя.
Reply
Басалай Степан Владимирович, 4:00, 7.02   
Я до победы с вами, братья!!!
Reply
Джет из Джетевена, 16:13, 7.02   
Ни в коем случае не хочу мешать ни одной инициативе. Предлагаю только всем, кто что-то предлагает, поставить себя на место тех, от кого требуете каких-либо поступков.
Предвидим: рабочие на предприятиях, служащие в учреждениях подвергнутся массированной (не сомневайтесь) идеологической обработке. Что им предагаете противопоставить угрозам лишиться рабочего места и заработка; кому предлагаете заняться их защитой и каким образом? Студенты. У вас сын учится в Беларуси? Что вы ему посоветуете, - не буду расписывать возможные потери, они всем очевидны. Помнится, на молчаливые акции маститые змагары (сами писали на сайтах) боялись своих детей отпускать? Да и сколько теперь этих "уш..ов" будут вам доверять? Военнослужащие - беспрекословное подчинение войсковой иерархии. Байкот должен быть всеобъемлющим и повсеместным.
Логичное сделано здесь предложение 25 марта проверить готовность общества. Дата совсем близко. Пробуйте, распространяйте информацию. Ваша идея не зависит от момента объявления начала избирательной кампании и разрешения агитации властями. Проверьте реальность своих предложений.
Не подходит? Спрашиваю снова: ЧТО ПРЕДЛАГАЕТСЯ Д Е Л А Т Ь? Неделанием я занимаюсь с 1994 года. Какой от этого эффект? Где результат призывов того же Позьняка? Голая идея не работает.
О возможности властями обыграть малую явку и собирание данных от активных идейных неявщиков уже написали. Назвать всех критиков "непорочной" идеи "правильного" байкота гэбистами - детский лепет. Продумывайте план ДЕЙСТВИЙ и ПОМОЩИ тем, кому самому противно участвовать в спектакле с названием "выборы в Беларуси", но нет уверенности, что он окажется одиночкой и незамеченным никем изгоем.
Reply
Ольга, 9:18, 8.02   
Как-то я сменила место жительства, незадолго до выборов. На новый адрес приглашения на выборы не пришло, на старый тоже. Самостоятельно узнала, где же находится мой избирательный участок. Пришла туда почти к самому закрытию... Оказалось, что я и мой супруг УЖЕ! проголосовали. Конечно скандал-разборки, пыталась добиться реализации своих прав - тщетно. Дали бланки - извините, какая то ошибка, голосуйте заново... Бред. Вообщем из личного опыта - бойкот ничего не решит, его просто проигнорируют. Ну не заплачу я коммуналку, так мои соседи ее за меня заплатят (тоже бред). Массовые забастовки - отличнаый вариант, но из области фантастики, увы.
Reply
 

Write your comment

E-mail won't be published

Comment will be published after modertor checks it

Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Old site version


Exchange Rates of the National Bank

Валюта  22.05.12  23.05.12
EUR10 510.0010 420.00
USD8 230.008 140.00
RUB264.00262.00

Belarusian Weather Forecast

   23.05   24.05 
Brest Гроза+28
+13
Ясно+21
+9
Vitebsk Небольшой дождь+20
+7
Солнечно+17
+7
Gomel Ясно+27
+12
Ветренно+20
+10
Grodno Небольшой дождь+23
+11
Солнечно+18
+8
Minsk Дождь+23
+8
Ветренно+18
+6
Mogilev Дождь+23
+8
Солнечно+17
+7

Subscribe in English

Enter your email address: