banner1 banner1 banner1

2.02.2012

Boycott will liberate political prisoners 106

14:30, — Politics

Boycott will liberate political prisoners

Boycott campaign initiative group called upon Belarusians to ignore the “parliamentary election”....

Comments

Сергей, 14:43, 2.02   
Кто ходит на выборы,интернетом не пользуются.В стране партизан организовать бойкот невозможно.
Reply
НЕ ходи на "выборы" !, 15:23, 2.02   
Наблюдателям, которых должна мобилизовать оппозиция, в день выборов должны будут лишь зафиксировать реальный процент участия.

Им не нужен наш бюллетень, им нужна только наша подпись в протоколе!
для белaруских выборов один бойкот = неявка,

и не мешало бы проверить в конце голосования нет ли подписи напротив моей фамилии!
Reply
смии, 17:59, 2.02   
Эти подписи они ставят уже после закрытия участков....
Reply
пи, 18:02, 2.02   
Ермошину под суд....
Reply
Выборы, 20:17, 2.02   
Для этого нужно просто открыть ссылку на каком-либо сайте с названием " Я не голосовал", где каждый может сбросить информацию о неголосовавших друзьях и родственниках. И информация проверенная и преступления в том, что я не ходил на выборы - НЕТ. Даже по такой информации будет примерно видно кол-во неголосовавших.
Reply
Василий, 4:30, 3.02   
как обычно быдло погонят на участки насильно, 30% досрочно, а там уже немного надо.
Reply
Сима, 8:42, 3.02   
Самое обидное в том, что как бы себя не повела оппозиция и народ, шли на выборы все или обьявили БАЙКОТ, любой из этих вариантов будет только выгоден власти. И в первом и во втором случае, имея огромный опыт подтасовок и фальсификаций, ЦИК все равно проведет в парламент нужных власти людей. Предполагаю, что ЦИК даже приторговывает депутатскими мандатами, а это уже криминал. И от бессилия что-либо изменить в этой стране у меня стынет кровь в жилах и опускаются руки...
Reply
сми, 17:58, 2.02   
БАЙКОТ и только байкот... Не пускайте на выборы своих друзей, родных и близких и не ходите сами, проведите разьяснительную работу с соседями, сослуживцами... Власть должна уважать выбор народа...
Reply
Котя, 18:18, 2.02   
А никто и не собирается идти на эти выборы. Правда кроме "шестёрок"
верила что есть у нас люди не купленные с потрохами режимом,вернее так хотелось верить и вот кажется надежды оправдываются.
Reply
Яя, 18:37, 2.02   
Наверняка количество противников режима в Беларуси превышает количество сторонников действующей власти. Но власть, как всегда использует административный ресурс. Т.е. под угрозами расправы, увольнения, отчисления и т.д. на избирательные участки будут согнаны работники гос. учреждений, силовых структур, военнослужащие, студенты и прочие государевы людишки (я имею ввиду из противников власти). А если к этому приплюсовать прихлебателей и прочих сторонников режима, которые вприпрыжку побегут голосовать за любимого фюрера, то расклад может оказаться не впользу дем. сил и выборы вполне могут состояться.
Reply
Наста, 19:13, 2.02   
Яя, 18:37, 2.02, меня это тоже заботит. Может, мы сумеем выработать какой-то механизм, чтобы можно было не явиться на эти выборы тем, кого сгоняют? Хотя бы врачам, учителям.
Reply
Andrey, 23:09, 2.02   
Хватит ныть! Номера телефонов видел? Дакажи всем, что тебе не всё равно! Помогал на прошлых выборах, помогу и сейчас!!!
Reply
роман, 11:15, 3.02   
надо отряды партизан собирать давать листовки и работать в любое удобное время . ведь еще хватает людей которые смотрят БТ и не чего не сображают что происходит в стране , они даже не знают кто такие экс кадидаты, и вас они вобще не знают Они хрошо знают только Лукашенко.. Вот и придумайте чтоб сработать лучше чем БТ. И если у власти есть администривный ресурс давления,то с вашей стороны должен быть небольшой фнанансавый ресурс прцента за день работы валонтера или партизана .
Reply
инвалид, 14:47, 2.02   
давно пора.
Reply
рпп, 16:18, 2.02   
Ну наконец то. Есть у нас еще здравые политические силы, которые могут заявить то о чем думает большинство. Так держать,а мы вам поможем!
Reply
west, 14:58, 2.02   
МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ- НА ВЫБОРЫ ПРОСТЫМ ИЗБИРАТЕЛЯМ НУЖНО ИДТИ ,,,НО БОЛЬШИНСТВУ НАДО ПРИХОДИТЬ с 19-00 до 20-00 и графе вместо подписи ставить прочерк ,,,при наличии большинства прочерков - это лучше чем не пойти и твою подпись подставят ,,, жду рассуждений по сути ,,,заранее благодарен ,,,
Reply
Андрей, 15:09, 2.02   
Благодоря вашим рекомендациям БТ сделает на весь мир красивую картинку - толпа счастливого народа стремится проголосовать так, что даже очереди на избирательных участках.
Reply
west, 15:31, 2.02   
Поверьте картинка будет у них и так что надо без толпы-и результат тоже(был свидетелем референдума),,,а насчет подписей в списках большой вопрос-последние двое выборов лично я подпись всегда ставил,,,
Reply
гражданин, 16:24, 2.02   
Не смешите!
Конечный результат известен и ничего не зависит от того в какое время придти.
Только БАЙКОТ!
Reply
west, 17:40, 2.02   
Байкот-это хорошо(как и народный сход),появятся разные ,опализы вроде "терещенок","раманчуков" и создадут видимость,,,а ермошкины поставят явку и проценты,,,
Reply
шос, 21:48, 2.02   
Можно все. Загнать людей на участки под дулом автомата, ввести уголовную ответственность за неявку и т.д. Только это будет фарс и параноя. А нелегитимному позарез нужно доверие избирателей и легитимация.
Reply
west-u, 15:06, 2.02   
В какой-такой графе "подписи"? Помнится, на последних выборах ДОСТАТОЧНО БЫЛО ПОКАЗАТЬ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ или паспорт, и тебе СРАЗУ давали листки с кандидатами - иди голосуй. Избиратели у нас на участке ни в какой ведомости не ставили свои подписи. Я даже спросила: а где расписаться? Мне ответили: а сейчас это не надо"!!!???
Возможно, в сданных кому-то ведомостях за всех расписался какой-нибудь дядя Вася, а потом вскоре все эти ведомости уничтожили. А может этого вообще не делали. Кто проверяет?
Только БОЙКОТ. Это единственный выход. По крайней мере хоть руки самому не пачкать обо все это безобразие, называемое у нас выборами.
Reply
kravchuk, 15:08, 2.02   
Я Поддерживаю!!

но хотел бы поделиться информацией: самое удивительное, что в последнее время (при проведении выборов) происходят чудеса со списками голосующих, это касается пенсионеров, которые прописаны в городе, а проживают в деревнях. Этот пенсионер попал в оба списка, как такое вообще может быть, получается, что властью не контролируются внесение фамилий избирателей в списки (не проходи проверку на дублирование), либо это делается УМЫШЛЕННО!!!!!
Reply
Анжэйка, 15:14, 2.02   
Только БАЙКОТ !!!!---и никаких компромисов с властями,пока в тюрьмах сидят наши соратники!!!---а тех лидеров и партии , которые пойдут на выборы открыто клеймить Лукашенковскими наймитами !!!!
Reply
Ганна, 15:20, 2.02   
Падтрымліваю! Малайцы! Супер!Толькі байкот!
Свабоду палітвязням!
Reply
Лис, 15:28, 2.02   
Вот так и появляются лидеры
Reply
Во ўжо і вершы пісаць пачала!, 15:33, 2.02   
Пакуль зняволеных не вызваліць Урод,
Народ актыўна галасуе за Байкот!

Reply
T4K, 15:35, 2.02   
Имхо, все вышеописанное есть переливание из пустого в порожнее, вот почему:

1) на данном этапе и так почти никто уже не пойдет ни на какие выборы, т.к. большинству людей все давно понятно и они забили большой кол на это. Те же, кто пойдут по-любому (предполагаю, что их меньшинство) - этого призыва не услышат (максимум по БТ в крайне негативном оформлении).

2) Все пункты на тему, как у нас должно быть вместо существующего бардака напоминают трилогию "Дух времени", т.е. как должно быть - понятно, а как это сделать - ни слова. "Поднять зарплаты и производительность труда, снизить налоги и т.д. и т.п." - все это красиво звучит, только вот мне из этого текста не ясно, каким образом это собираются осуществлять.

P.S> ТНП не поддерживаю ни в коем духе, но вместо пустого трепа хотел бы услышать конкретные и обоснованные предложения. Старший брат Володи Ульянова тоже думал, что главное - убить царя, а вместо него придет новый и он будет хороший и справедливый.
Reply
валя, 17:17, 2.02   
Какой вы дурак! После смены власти, у которой в правительстве сидят одни тупые бездарности (пример ермакова и др.), придут умные люди, которые знают что делать, и мир тоже повернется к нам лицом. Ведь от нас все отвернулись, потому что власть нелегитимная и доверия к ней нет.
Reply
Наста, 19:15, 2.02   
Валечка, это Вы не блещете умом, если полагаете, что тупые бездарности вот так запросто уступят свои кресла.
Reply
Cвятлана, 15:41, 2.02   
"Для того, чтобы белорусская экономика начала интенсивно развиватЬся, а белорусы стали жить лучше, необходимо:

1. восстановить доверие к власти со стороны беларуских граждан и иностранных экономических партнёров – освободить и реабИлитировать" - з сэнсам згодна на 100%, але ж, шаноўныя, нядрэнна было б дапрацаваць тэкст. Толькі ў адным сказе - дзве граматычныя памылкі, неяк сорамна такое распаўсюджваць.
Reply
7777777, 15:41, 2.02   
Ивашкевич - молодец! => БАЙКОТ !!!
Reply
Новая Беларусь, 15:58, 2.02   
Ивашкевич давай начинай ((( Б А Й К О Т ))) Ивашкевич давай зажигай
Reply
Натали, 15:59, 2.02   
Уверяю вас , последние выборы которые народ Н Е бойкотировал,- 19 декабря 2010г. НИКТО НИ НАКАКИЕ ВЫБОРЫ НЕ ПОЙДЁТ !!!Ну по крайней мере по моим ощущениям. По тому, что я вижу и слышу и понимаю вокруг. Так то все эти призывы-обозначить шаг на месте.Пустое...
Reply
мчи , 18:06, 2.02   
Эти уроды будут загонять народ на выборы, а не пойдеш -лишать приемий, и даже увольнять... Вот народ и забоится....
Reply
Андрей, 18:59, 2.02   
Нужно просто агитировать коллег, в этом деле главное массовость, всех не уволят
Reply
Евгений Б., 15:59, 2.02   
Для того, чтобы белорусская экономика начала интенсивно развиватся, а белорусы стали жить лучше, необходимо:
1. Свергнуть Диктаторский режим установленный в нашей стране.
Бойкот !
Reply
Канешна, 4:31, 3.02   
Ага, чтобы так просто всё было...
Reply
SV, 16:05, 2.02   
Наконец-то(!) появилось что-то серьезное и понятное! Очень радует, что есть еще здравомыслящие мужчины у нас! Есть кому верить и кто может объединить людей общей идеей!

Поддерживаю БАЙКОТ!!! Власти уже давно наплевали на народ-пора возвращать долги! Интересно даже, как они будут "выкручиваться" без голосующих?

только обязательно нужны подсчеты у избирательных участках!
Свободу политзаключенным!
Reply
Рыгорыч, 16:08, 2.02   
Текст обращения должен быть переработан,может быть разбит на несколько частей,он должен выглядеть как лозунг,призыв.
Никто не будет долго читать громоздкий материал.Возможно нужно проработать и небольшое художественное оформление,чтобы этот текст-листовку захотелось сохранить,ане забыть-выбросить,Нужно для их разработки привлечь психологов,художников.
Предоставляют кое-какие гранты для этого демократичное зарубежье?
Рассчитывать на интернет нельзя,нужно чтобы информация-призыв к бойкоту заполонили все почтовые ящики,только тогда можно надеяться на успех компании.
Если кто-то не согласен с таким подходом,готов поспорить.
Reply
убрать из текста, 17:10, 2.02   
Где наши деньги, Саша?! - нужно вообще убрать из текста, нечего к нему обращаться. Mы обращаемся к избирателям !!!
Reply
неоцне, 18:11, 2.02   
Согласен... Это обращение к избирателям, а не к нелегитимному гражданину, исполняющему обязанности президента.
Reply
Шершень, 16:34, 2.02   
Бойкот, бойкот. Не нужно нарушать законодательство. Есть закон "Больше трех не собираться" - вот и не будем нарушать. А то на выборах людей соберется явно больше, а это - преступление. Сидим дома.
Reply
ым, 17:43, 2.02   
И не только сидим но и знакомых агитируем
Reply
сми м ваи, 18:07, 2.02   
И знакомых и друзей и родственников, соседей, сослуживцев не пускаем на этот фарс...
Reply
andrey, 17:02, 2.02   
любопытно..., а если возле каждого избирательного участка поставить активистов которые будут на входе фиксировать в течение всего времени работы количество людей входящих на видео(доказательства ради) и параллельно в уме считать их количество. а позже сравнить факт с тем что скажет нам БТ.

тут даже дело не в подтасовке традиционной, а в том что само по себе игнорирование выборов уж как лет 7 личная гражданская позиция всего моего окружения и моя в том числе. и все эти 7 лет я недоумеваю откуда у нас такая явка, когда я лично вижу вокруг себя процентов 20 тех кто по каким-то причинам оставляет свой голос.
Reply
Наста, 19:18, 2.02   
А стоит фиксировать.
И вообще у избирательных участков повесить плакаты: "Мозаичная шизофрения! Карантинная зона! Опасность заражения 100 процентов".
Reply
Derby, 0:11, 3.02   
Ребята, "наивняк" ваш ЗАКОЛЕБАЛ!!!! ВИДЕО...ФИКСИРОВАТЬ...

ВАМ ПРОЦЕССА ПО ВЗРЫВУ В МЕТРО СО ВСЕМИ ВИДЕО - НЕДОСТАТОЧНО???!!!! КОМУ НА Х...Р ВАШЕ "видео" вы "предъявите" - в КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД, в ВЕРХОВНЫЙ СУД ???!!!! Или еще куда..........

НЕ ТРАТЬТЕ ЭНЕРГИЮ "на пшик"!!!!
Reply
вера, 17:26, 2.02   
Они конечно сами наставят за нас галочек (зная о бойкоте сделают необязательными подписи, а достаточно галочек), но хоть комиссиям на местах придется поработать. И все равно если наши наблюдатели будут подсчитывать количество проголосовавших и сравнивать со всем количеством по спискам, то будут знать процент поддержки лукавого. А может он больше 50?
Reply
Евгений, 17:35, 2.02   
На выборы не пойду!
Reply
кастусь, 17:36, 2.02   
Байкот, адназначна! Для працы з насельніцтвам выкарыстаць методыку Леніна. Ва ўсіх райцэнтрах распаўсюджваць улёткі з заклікам да байкоту, з тлумачэннем сітуацыі і раскрыццём злачынстваў кіруючай хунты.
Reply
Denn Haradzienski, 18:08, 2.02   
Тьфу ты! У нас по Гродно дали телефон координатора - коммуняки. Вот это уже не весело, хочется чтобы все-таки адекватные люди стояли у руля, а не с марксистско-ленинской кашей в голове. Теперь у меня большие сомнения по поводу кампании бойкота в городе. Иль может "Европейская Беларусь" все-таки успеет навести порядок?
Reply
Сомневающийся, 18:11, 2.02   
Вы что, не представляете, насколько хитра и изворотлива эта власть?! Да они запустят по кругу группу "своих" людей, которые будут создавать видимость массовости нашим "счетчикам."Вы и посчитаете их 10 раз. Все.Картинка готова.Выборы состоялись. Потом, типа, по домам с урнами пройдутся.Кто знает, сколько старичков они посетили? У меня нет даже иллюзии того,что можно найти с десяток вариантов, как свести на нет все наши усилия. И такой вопрос к организаторам БОЙКОТА:"Что если власти решат смилостивиться и отпустят политзаключенных за месяца 2 до выборов?" Что, тогда уже начнете срочно выдвигать своих кандидатов? На мой взгляд, надо просить составить листовку, например, Светлану Калинкину. Никто лучше ее это не сделает! Эта листовка настолько "сырая", что придраться можно очень ко многому. А вам самим не смешно требовать от Лукашенко, чтобы он выполнил все эти требования и сам сложил с себя полномочия? Требований (реальных) может быть только 2-3:1. Выпустить и реабилитировать всех политзаключенных.2.Изменить законодательство по выборам(все то, чем пытается заниматься Усс.) Неужели для такого судьбоносного для всех нас мероприятия нельзя привлечь лучшие силы и выработать не декларации, а взвешенные решения?!
Reply
Denn Haradzienski, 18:44, 2.02   
Организаторы говорят про широкую кампанию бойкота, не только выборов. Насколько понимаю, речь идет о том, чтобы не платить налоги, не выполнять директивы, указы и декреты, не подчиняться, не выполнять и т.д. и т.п. Насколько наше общество к этому готово и созрело это уже другой вопрос. Но если созрело, то плод будет весьма сочным и красным.
Reply
Николай, 4:33, 3.02   
Каждый сознательный беларус должен проголосовать на площади. Странно, что я не слышал об этом ни от одного "оппа". Это какбы намекает.
Reply
вася с гарутишак, 18:11, 2.02   
А чего эмигрантов восточных поз возить. и пускай работают за 100 уе ,чем не экономия!!!))
Reply
Владимир, 18:19, 2.02   
На выборы прийти.При получении бюллитеня вместо росписи написать БАЙКОТ.
Reply
Беренд., 20:41, 2.02   
Байкот - это когда на такие "выборы" не ходят. Тебе ясно, Владимир ?
Reply
Владимир, 7:28, 3.02   
Не прийдёщь на ,,выборы,, - твой бюллетень ,,проголосует,, за кого надо.
Reply
Swiatoslaw Swoboda, 11:40, 3.02   
Владимир,
А если придёшь на выборы и распишешься в получении бюллетеня, то именно с этого момента ты больше не нужен им как голосовальщик. Пиши что хочешь, хоть портрет Монны Лизы!
Твоё голосование заключается для них в твоей подписи в ведомости, а не твои закорючки.
Бюллетень, Лидочка положит какой нужно и посчитает правильно не морщась.

А вот если не придёшь, не поставишь собственноручно подпись, не проголосуешь, то остаётся шанс доказать, что вместо тебя кто-то расписался.
А второе, чистый бойкот это и есть твоё выражение недоверию режиму.
Reply
314@mail.ru, 18:28, 2.02   
На самом деле, если учесть что 30% застабилов ,силовиков чиновников придут и проголосуют неважно за кого, а 50% беларусов , при сегодняшнем раскладе, не придут. Остается поборотся за сухой остаток -20%. Далее необходимо грамотно расчитать с агитацией , чтобы народ поддержат бойкот, то властям ничего не останется - как отменить процент минимальной явки выборов. Но в таком случае они сами подписались бы в своем поражении.
Reply
RIZO, 18:32, 2.02   
Давайте уже определимся со стратегией: бойкот или пендель? А, народ?
Reply
Влад, 18:32, 2.02   
Агитацию БОЙКОТА начать сегодня.Те кто собирается выдвигаться кандидатом в этом ФАРСЕ или недалекие или холуи. К БОЙКОТУ нужно призывать весь народ всеми средствами.
Reply
ЯДвига, 18:37, 2.02   
Ну, вот, наконец, все стало на свои места, и народ понял, кто есть ху, а кто - не ху. Обозначилась истинная, реальная оппозиция, готовая к не менее реальным действиям. В нынешней ситуации с выборами есть два решения: участвовать (по Милинкевичу это называется "активный бойкот") или не участвовать (на нормальном языке - это просто "бойкот"). Участвовать - это означает признать легитимность нынешней власти и поддержать ее, не участвовать, - означает наоборот. Поможет ли бойкот освободить политзаключенных? Не знаю. Но, по крайней мере, он заставит власть считаться с народом, и та вынуждена будет вести себя с ними не так нагло. А, может, и пойти на уступки. Даже если цифры нарисуют. О том, каким должен быть реальный бойкот, споров будет еще много, и это хорошо. На мой взгляд, ходить на выборы просто не надо: это вызовет некоторое помрачение в умах представителей власти, что само по себе приятно, а также даст возможность уличить избирательные компании в подделывании подписей в течение того времени, пока ведомости будут храниться. Т.е. это хоть какой-то шанс доказать псевдовыборность будущего парламента.
Михаилу, сыну Давидову. Рада, что Вы снова появились на Хартии. Вчера мою радость в ответ на Ваше обращение, модераторы почему-то на пропускали, сегодня не знаю.
Reply
Наста, 19:23, 2.02   
/Но, по крайней мере, он заставит власть считаться с народом, и та вынуждена будет вести себя с ними не так нагло./
Хотя насчет этого не уверена. Мужики, если среди вас кто, кто дасть выспятка не оппоненту от оппов, а какому губернатору или градоначальнику? Это с них точно спесь посшибает.
Reply
ЯДвига, 21:33, 2.02   
Наста, власть очень труслива и великолепно чувствует все изменения в настроении общества.
Reply
west, 20:21, 2.02   
Ядвига,можно предположить что в ведомости с пустыми строчками они все-таки смогут поставить подписи,,,а представьте как их подставить когда там стоит прочерк-для этого нужно менять все ведомости и подделывать уже все подписи,,,и перед закрытием можно увидеть количество пустых строк и прочерков,,,но это при том что кто против должны это доносить до всех знакомых ,,,
Reply
ЯДвига, 21:32, 2.02   
Не знаю, насчет прочерков я не думала. Но, согласитесь: если народу объяснять про прочерки, то большинство могут просто уговорить на участках подписаться, поэтому, мне кажется, должен быть "чистый" бойкот.
Reply
NVI, 21:55, 2.02   
Не каких прочерков -бойкот .Надо работать с избирательными комиссиями там наши друзья, знакомые, соседи, они тоже начали задумываться,им чуть чуть нужно помочь с правильным решением
Reply
Михаил,сын Давидов., 21:51, 2.02   
Увадаемая ЯДвига,благодарю за тёплые слова.Мне тоже очень приятно вновь встать в строй,хотя был момент,когда я подумал,что мои дни на этой грешной земле сочтены.Слава Богу на сегодняшний день всё обошлось и я принял твёрдое решение возвратиться в Беларусь.Думаю,что мне бояться больше нечего.Да и климат в Израиле моим болячкам не подходит.
Что касается обсуждаемой темы,то Вы,как всегда,великолепно чувствуете ситуацию.Но мне думается,что кто есть"ху"мы узнаем после мартовских выборов в России.Вы прекрасно понимаете,что пасьянс там весьма не простой,что подтверждают недавние события в Москве и других российских городах.Господину Примакову и его"птенцам"есть над чем поломать голову.Знаю точно,что моего тёзку Ходорковского им никто не простит.Следовательно,мы находимся накануне весьма и весьма интересных событий.Срок беременности заканчивается и Россия обязана рожать.А вот кто был отцом младенца,мы узнаем после 4марта...
И ешё.Я весьма настороженно отношусь к "внезапно"затянувшемуся отпуску вечно не избираемого.Вы не хуже меня знаете,что такие протокольные"манэвры"спонтанно не происходят.Есть причина,а,может быть,и не одна.КАКАЯ или КАКИЕ?
С уважением,
Reply
ЯДвига, 0:06, 3.02   
Уважаемый Михаил, к сожалению, я не очень хорошо владею политической ситуацией в РФ, но сюрпризов 4 марта боюсь, и не сюрпризов тоже, причем, точно так же, как и сюрпризов. И очень жаль, что мы от результатов выборов зависим, какими бы они не были. А затянувшиеся каникулы "кормчего" действительно настораживают и наталкивают на определенные размышления, но это - отдельная тема. Берегите здоровье!
Reply
Swiatoslaw Swoboda, 11:57, 3.02   
ЯДвига, сожалею, что Вас нет в фейсе с буком.
;)))
Такое впечатление, буд-то ТНП решил подождать известий о том, как пройдут массовые митинги уже завтра (4 февраля) в Москве.;)))
(Бред конечно, думаю причина(ны) другие или обобщённо связаны с событиями в России. Мало ли что допускать можно.)
;)))
Постараюсь, если камера не откажет на морозе завтра, выложить фото и видео шествия от м. Октябрьская (сбор 12-00) до Болотной площади. Ещё один (чисто демократический) на пр-т Сахарова (14-00) собирает Новодворская и Боровой.
Противники тоже собираются, вернее За Путина (ходят слухи, что их административном порядке сгоняют).
Такие дела. Инет кишит всяческими групппами, кто деньги собирает, кто листовки и стикеры делает, кто юристами, кто иной поддержкой.
В общем работа кипит. Вроде даже планируется агитпоезд от Москвы куда-то в Сибирь, где на каждой остановке десант болотных (называются так по митингу 10 декабря на Болотной площади) будет проводить разъяснение местному населению.
Пропаганда в России не дремлет, включены все возможные рычаги, подходы, методы, психологи, журналисты. Короче борются с нами как только могут. Сволочи! ;)))
Reply
влад, 19:21, 2.02   
ГОСПОДИ!!!!! ЛЮДИ!!!! БОЙКОТ!!! ДЕРЬМУ ПРОКЛЯТОМУ!!!!
Reply
Сергей Рыжов, 19:26, 2.02   
Политзаключенных освободят не поджопники и бойкот-небойкот "шестерки", а смена формации, отстранение диктатора от власти им узурпированной! Называйте хоть здесь вещи своими именами!
Reply
123, 19:38, 2.02   
«Беларуски рух», «Европейская Беларусь», Рада белорусской интеллигенции...
Почему вы не публикуете количество членов этих могущественных организаций? Это пробудило бы дополнительный энтузиазм у потенциальных борцов за свободу, они увидели бы, что они такие не одни!
Reply
ЯДвига, 20:01, 2.02   
Это сарказм? Ну, самые массовые и могущественные структуры у нас МВД, КГБ и те, кто под Витей. Но они бойкотировать выборы не собираются, да и свобода политзеков их как-то не волнует, а, скорее даже наоборот. Не знаю, сколько членов в упомянутых вами организациях, но считаю, что всегда дело не в количестве, а в качестве, а в данном случае - просто в наличии организаций, которые выступают с правильной инициативой. И время покажет, - вдруг после этого они станут более массовыми? А требования, тексты для листовок и т.д. - приложатся. Альтернативы им, по-моему, нет, а если она и появится из числа неизвестной пока "новой оппозиции", о которой писал Суздальцев, и которая, возможно, уже нарождается в недрах невидимой политической жизни, то пуповина от нее протянется к Москве и содержать ее будет не наш КГБ, а российская ФСБ. При таком возможном раскладе, плюс - балагане, где друг друга награждают пинками, упомянутые вами структуры, по-моему, - единственная оппозиционная существующая у нас сила на данный момент. А наличие там представителей независимого профсоюза дает возможность активизировать пролетариат. По крайней мере, они объявили свои задачи, и теперь дело за нами: принять их и объединиться вокруг инициаторов, или сидеть по кухням. И никто, по-моему, нам не мешает вносить предложения и коррективы.
Reply
яуген, 19:49, 2.02   
на мой взгляд на выборы нужно идти при любых раскладах...даже если хоть один выдвиженец попадёт в парламент это будет существенное достижение, он получит возможность говорить с трибуны и представлять интересы официально, а не полулегально....со всеми вытекающими последствиями.......не понимаю почему этого не осознают претенденты?
Reply
Пенсионер, 21:57, 2.02   
Яуген выдвигайте свою кондидатуру и будете представлять свои интересы. По-моему в парламенте уже давно ни у кого нет ни какого голоса. И не одного кондидата из оппазиции Лука и Ермошина не пропустят. Проснитесь и посмотрите вокруг,что творится- все сфабриковано. Слово против Луки не скажете, через минуту не будете в парламенте,а будете в тюрьме.Только БОЙКОТ!!!!!!!!!!!!Надоели не законные выборы.
Reply
NVI, 22:00, 2.02   
какой расклад? Вы думаете один человек в состоянии что-то изменить?
Reply
vic, 19:54, 2.02   
За последние дни - первое здравое предложение. Молодцы.
Reply
c, 19:58, 2.02   
Яя и остальные другие. Могу Вас обрадовать госслужащие на выборы не пойдут (кроме особо приближенных)! Знаю это наверняка. Это и есть БОЙКОТ. Кроме того, эти госслужащие в 85% образаванные и интеллигентные люди (совсем не от слова телега), которых в совке и на бывшем пост прастранстве совсем не чают. А коалиция шести до сих пор не разобралась (забыла) или не знает значения этого слова, то предлагая наблюдателей, то кандидатов.
Reply
лw, 19:59, 2.02   
Не приход на выборы, не голосование - это бойкот. Основная задача - это сделать так, чтобы этот массовый не приход или массовое не голосование было заметно всем. Именно для решения этой задачи надо искать несколько явно проходных варианта. Люди, решившие не голосовать, не должны заходить в двери избирательных участков и при этом было видно, что они туда не хотят идти. Можно перед дверями делать разворот на 180 градусов и уходить - это будет наглядное не голосование - т.е. наглядный бойкот. Можно придумать еще что-нибудь.
Reply
яуген, 20:13, 2.02   
не голосовать это бред !!! это значит добравольно стать полит. изгоем !!! лично я очень хочу что-бы моё мнение представлял хотя бы один единственный депутат и говорил как официальное лицо на любой международной арене от "моего" имени . А вы призываете лишить меня такой возможности !!!!
Reply
NVI, 22:03, 2.02   
Вас здесь кто-то услышал? Так и вашего депутата услышат
Reply
для яугэна, 22:23, 2.02   
лично я очень хочу что-бы моё мнение представлял хотя бы один единственный депутат и говорил как официальное лицо на любой международной арене от "моего" имени . А вы призываете лишить меня такой возможности !!!! ---ЭТО И ЕСТЬ БРЕД! Или вы тут прикидываетесь ?НИЧЕГО не выйдет!!!Мы на выборы не пойдем!!!Потому что выборов в Беларуси давно уже НЕТ!!!Думаю что неплохо было бы и этот" парламент"
под разогнать- по крайней мере выступить с инициативой уменьшить количество этих назначенцев и прихвостней .А оставшимся зарплату сделать равную минимальной в стране!Думаю это было бы справедливо!
Reply
Кастусь, 4:36, 3.02   
яуген, кашка остыла. да и баиньки пора уже.
Reply
Джет из Джетевена, 20:11, 2.02   
Меня, как, вижу по унылым комментам, и многих, не впечатлило заявление.
Бо-ольшие у меня претензии к Федуте и Лебедьке за кампанию 1994 года. Но и Позняк с профсоюзниками политические аутсайдеры.
Байкотчики или пендельмейкеры?
Текст обращения... не - не проходит. Переписали текст с петиций неудавшихся народных сходов? А адреса координаторов распространить, извините, не смогу - соседки, бабки старые, в милицию отнесут.
Успехов всем.
Reply
ВитеГ, 20:15, 2.02   
Народ, объясните хоть на Хартии,идти на выборы или нет?? Ведь бюллетени непришедших забросят за нас!
Reply
Москвич, русский, грамадзянiн, 12:27, 3.02   
Какая разница, Вы сами бросите лист бумаги или сделают за Вас!
Только в случае явки, Вы распишитесь собственноручно в получении бюллетеня, а именно это им и надо!
Всё. Остальное им от Вас не нужно!
А следовательно явка на голосование и подпись это и есть голосование ЗА этот режим.
Нравится режим, рады чарке со шкваркой? Идите и принимайте участие как подельник режима. А иначе как Вас ещё воспринимать?
Reply
мечтатель, 20:31, 2.02   
Текст нормальный, динамичный, активный. Узнается авторство. Дай Бог, чтобы все так и случилось. Но вот меня больше бы устроил небольшой бескровный военный преворотик с опечатыванием Дроздов, прекращением вещания бт новостей и иже с ними и нейтрализацией кгб. Все остальные спокойно работают на своих местах ( идеологи и им подобные сами разбегутся). За три месяца под присмотром защитников, присягавших народу Республики Беларусь, готовятся референдум и выборы (ЯРМОшына щи хлебает), освобождаются политзаключенные, не преследуется настоящая национальная символика, гражданским обществом обсуждается новая редакция конституции страны ( отправная точка нынешнего беззакония-- изменение конституции), а также вопрос о том, насколько в ближайшей перспективе нам нужен институт президентства ( уж сильно изгажен титул). Ну а дальше все как у всех цивилизованных народов.
А что? При хорошем раскладе даже перенос сроков выборов не понадобится.
Заранее согласен с комменом "мечтать невредно".
Reply
Беренд., 20:43, 2.02   
Байкот - повернись жопой к Луке.
Reply
Лариса Мечтателю, 21:53, 2.02   
Такие мечты есть и у всех нас. Жаль только, что пока они несбыточны. Хотя, для того, чтобы арестовать самозванца с его приближёнными, не так уж и много надо смелых и честных силовиков, способных на решительные действия. Но таковых сегодня не предвидется. И народ ещё не дошёл до кондиции, чтобы гуртом броситься на баррикады.

Поэтому и нужен бойкот, то есть полный игнор всего, что исходит от этой антинародной власти.

И давайте договариваться чётко и однозначно: не идти на избирательные участки, не пускать в дом людей с урнами.
Объяснять соседям, сослуживцам, друзьям и родственникам, что всех не посадят и всех не уволят.

Если даже, как некоторые здесь ещё надеются, один или несколько демократов и смогут, с разрешения власти, пройти в карманную палатку, право голоса им там никто и никогда не даст. Не надо тешить себя иллюзиями и вводить народ в заблуждение.

Вобщем, только полный и безоговорочный бойкот. А, кто не с нами, тот против нас. Время колебаний и пустой говорильни закончилось ещё вчера.
Reply
Vrazhina, 22:08, 2.02   
Абсолютный БАЙКОТ!!! Пока у власти Лукашенко и его команда, голосуй, не голосуй - все равно получишь... не печатное слово!
Reply
Лариса, 22:17, 2.02   
Думаю, нас вообще не должно волновать, кто там на избирательных участках будет какие будет ставить подписи и вбрасывать бюллютени вместо нас.
Главное, зафиксировать реальное количество дебилов, пришедших голосовать. А для этого и самим даже можно и не заходить на участки, и не стоять возле урн.
Reply
василий, 23:11, 2.02   
пестня басты и бумбокс_ здесь даже солнца не видно. очень актуальна у нас(
Reply
belarus.in.europe, 23:46, 2.02   
Что за разница: бойкотировать, фиксировать, агитировать.
Эти выборы вообще ничего не решают и не стоит на них слова тратить.

Нужна
а) четкая Программа выхода из кризиса - после смены власти само собой,
б) План смены власти.
Reply
Derby, 2:11, 3.02   
А я считаю - можно еще использовать "оружие безграмотной власти", направив это же "оружие против нее же!!!

Ребята, достаньте из И-нета ролик БРСМовцев "ВЫБОРЫ-ДУРЫБОРЫ" ( его крутили накануне выборов 2010) и запустите его заново - будет очень хорошая антиреклама!!! А если еще и озвучку остроумно перефразируете ( не выбрасывая ключевых слов - ВЫБОРЫ-ДУРЫБОРЫ - ПОЛУЧИТСЯ АТОМНАЯ БОМБА!!!
Reply
Алекс, 2:54, 3.02   
Белорусский народ ,если мы не можем действовать активно ,давайте будем бездействовать .На это мы хоть способны ? Или у нас остались только иснстинкты :жрать и ..с...ть?
Reply
kamilla, 6:11, 3.02   
я за бойкот! и своих близких и друзей буду агитировать за бoйкот!
Reply
Макасим, 6:37, 3.02   
Правильно! Вот это Оппозиция!!! Не те .. клоуны что хотели быть шестеркой , а стали болванчиками!!
БАЙКОТ ВЫБОРАМ !!!!! и людям донести свою позицию о выборах как можно раньше т.е. СЕЙЧАС... что бы европа и другие страны видели как на самом деле к выборам относится настоящая оппозиция и НАРОД!!!!
Reply
шш, 8:52, 3.02   
я думаю , что байкот могут начать предприниматели - они явно не потянут новые сумашедшие налоги -платить просто нечем .А власть этого не понимает
Искра может появиться оттуда, где ее не ждут
Reply
Артем, 9:10, 3.02   
Я и не собираюсь ити, и моя семья тоже - все равно бестолку, хоть профессор будет сидеть в парламенте, хоть алкаш колхозник, все равно результата не будет, законы как не выполнялись, так и не выполняются, а писать анекдоты каждый может, за чаркой водки...
Reply
Ram, 9:20, 3.02   
... в графе подпись можно ставить большими буквами "ОТКАЗ"
Reply
mik, 11:25, 3.02   
+1 за
Reply
тарас, 11:41, 3.02   
Ну Вы как дети малые. Армия ,менты ,студенты трясущиеся за комнату в общаге,работяги за контракт.Лукашисты соберут нужное количество голосов, а не хватит,доблестные учителя,работники исполкомов и прочая шушара ,что голоса считает,нарисует нужный процент.ПРОТЕСТНАЯ СИТУАЦИЯ созреет только тогда,когда у работяг в холодильнике,, мышь повесится,,.И не надо будет никого агитировать, у народа сознание вмиг прояснится. А голодный народ,это в десять раз круче любого омона.
Reply
Бойкот плешивому, 13:10, 3.02   
Лёгкий, безнаказанный и действенный способ донести идею, призыв, лозунг для абсолютно всего населения - массово делать такие надписи на банкнотах. Кто боится - карандашом, а кто не боится - ярким фломастером, ручкой! И не надо никаких листовок, и даже узнают те, у кого нет интернета. Кому нравится такая идея, распространяйте её везде.
Reply
 

Write your comment

E-mail won't be published

Comment will be published after modertor checks it

Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Old site version


Exchange Rates of the National Bank

Валюта  22.05.12  23.05.12
EUR10 510.0010 420.00
USD8 230.008 140.00
RUB264.00262.00

Belarusian Weather Forecast

   23.05   24.05 
Brest Гроза+28
+13
Ясно+21
+9
Vitebsk Небольшой дождь+20
+7
Солнечно+17
+7
Gomel Ясно+27
+12
Ветренно+20
+10
Grodno Небольшой дождь+23
+11
Солнечно+18
+8
Minsk Дождь+23
+8
Ветренно+18
+6
Mogilev Дождь+23
+8
Солнечно+17
+7

Subscribe in English

Enter your email address: