banner1 banner1 banner1

16.01.2012

New video of Minsk metro blast 61

10:36, — society

The new video does not show the scene of the explosion....

Comments

belarus.in.europe, 10:52, 16.01   
Оправдывается виноватый.

Все новые видео и пространные мнения "независимых экспертов" от Сацука ПОСЛЕ вынесения приговора - проверка общественного мнения.

А мнение прежнее - Ковалев и Коновалов Не взрывали метро!
Reply
vsiopravilno, 11:07, 16.01   
Все верно.
У всех, с кем общаюсь, даже за границей, не то что мнение,- уверенность одна - взрывали спецслужбы Лукашенко...
Да и проколов было много - начиная от скорых и спецов во дворах за несколько часов от взрыва...
Reply
Почему именно Лукашенко?, 11:59, 16.01   
Лукашенко сделал все чтобы спецслужбы России и его собственные говорили на одном и том же языке. Границы с Россией нет и не было. Это в Украине спецслужбы говорят по украински и гоняют российскую ФСБ, а здесь посол России чувствует себя как дома. Слишко много здесь проколов, чтобы это было работой его спецслужб. У него главная спецслужба - сын Виктор.
Reply
ВЛАД, 13:39, 16.01   
А пентагон и башни близнецы-ФБР и ЦРУ.
Reply
smail, 14:23, 16.01   
пентагон не самолетом :)
да.
фсб взрывает россию - фильм такой есть
практика перенимается )))
Reply
вввв, 14:11, 16.01   
Согласен с вами на 100% От многих слышал одно и тоже. ещё до взрыва везде во дворах скорые пожарные и омон
Reply
smail, 14:26, 16.01   
к сожалению. :(
Reply
1111, 11:03, 16.01   
Долго удаляли все лишнее. :)))
Видать, скорее всего есть видео, которое показывает все, что было на самом деле.
Лет через 20-30 увидим ..?
Reply
Евгений, 11:13, 16.01   
2010 года ????? откуда такие сведения ?
Reply
??, 11:30, 16.01   
А что за чел внизу слева на экране , где-то с 2.09 тусуется? как-то странно рассматривает поток, а потм оглянулся, поднял глаза и начал смотреть где камера -вам не кажется странным его поведение?
во всяком случае, работали явно не Коновалов и Ковалев. Ребята под раздачу попали.
Reply
Леха, 11:32, 16.01   
1. На приведенных кадрах до 30% процентов людей узнаваемы физиномически. Еще 20 могли быть опознаны следствием по фигурам, одежде. Съемка велась наверно с десятка камер. И велась постоянно и до момента взрыва. И после него. И видел ли кто то из нас достаточно четкий вид "преступника", неужели он ни В ОДНОЙ камере не засветился? Конкретным видом своего лица? Как он вышел из метро? Или испарился?.
2. В момент взрыва почти на всех кадрах видна волна пыли, расходящаяся от места взрыва. И тут же ей навстречу движется пылевой противопоток. Откуда столько пыли. Неужели все помещения метро забиты тучами пыли? Или это "спецэфект"? Камуфляж?
Reply
я, 12:28, 16.01   
Так и есть. Особенность метрополитена - это металлическая пыль. Ее много и она оседает везде, даже в служебных помещениях с оборудованием связи. Шкафы связи протирают вручную, тоннели моют специальной машиной.
Reply
kasak, 15:59, 16.01   
Особенность метрополитена - это металлическая пыль..... А как объясняется то, что и на одежде, и на теле, и в волосах Коновалова нет ни пылинкм????, при таком пылеизвержении при взрыве????
Reply
Ттттт, 22:58, 16.01   
А кто из вас Видел их одежду, волосы и т.д.?

Reply
WTF, 23:17, 16.01   
Ттттт, 22:58, 16.01
Установила экспертиза, есть эта инфа и в протоколах.
Reply
cas , 14:06, 16.01   
Вот-вот. На этих кадрах можно достоверно опознать любого человека. Качество видео отличное. А на видео с Коноваловым, которое первым предоставили, вообще ничего не разобрать. Вопрос: зачем сознательно ухудшали качество видео, на котором якобы запечатлен террорист Коновалов?
Reply
??, 11:37, 16.01   
Оп-па! Еще один странный тип -на 2.09 идет в направлении того, что слева в углу внизу снимка стоит, доходит, обменивается с ним взглядом и, развернувшись, смотрит назад в ту сторону, откуда пришел, а тот, что слева внизу начинает рассматривать камеру над головой . Никому не кажется, что эти двое - из компании реальных исполнителей??? Да и по повадке их за версту видно... Смотри, народ, смотри...!!!
Reply
Zed, 11:47, 16.01   
а судя по летящей пыли взрыв вообще будд-то бы с разных сторон идет....
Reply
Сергей, 12:08, 16.01   
судя по летящей пыли, лицо и шмотки Коновалова должны быть не только полностью запачканы, но еще на них должны присутствовать и продукты горениявзрыва... ан-нет!.... ни в смывах с глазрукногтейушей, ни на одежде - Н.И.Ч.Е.Г.О.
Reply
Grajdanin mira, 11:52, 16.01   
А почему у меня видео нет?? только черный квадрат.......
Reply
Глор, 4:03, 17.01   
Флэш-плейер обнови..Кодеки поставь..
Reply
Леха, 11:59, 16.01   
В считанные чаы после взрыва было объявлено, что при поиске и задержании Коновалова использовались "фотороботы", составленные свидетелями. Ни на одном кадре я не вижу ни одного "свидетеля", который зрительно фотографировал все вокруг. Все бегут, паника. Это не осуждение их бегства. И вдруг нашлись "фотографы" описавшие преступника. Кто нибудь верит в этот бред? Я -НЕТ!
Reply
х3м, 12:07, 16.01   
на 2.09 это машинист стоит ждет свой состав. Следователи)))))
Reply
??, 12:47, 16.01   
Откуда известно?!! Не верю! Вы видели манеру держаться и двигаться - машиниста и служивого? Разница есть
Reply
Лора, 12:09, 16.01   
У меня видео не показывает...
Reply
ЛЁЛИК , 12:38, 16.01   
flash player обнови...
Reply
Михась, 16:41, 16.01   
У меня новый flash player и тоже самое...На Хартии кстати часто проблемы бывают с просмотром видео.Видимо что-то не то на самом сайте.
Reply
ляля, 12:35, 16.01   
Это не суд - это режим показал, на что способен диктатор ради удержания власти! 15 человеческих жизней + 2 = укрепление лукашизма за счет страха толпы.
Reply
lamak1, 12:35, 16.01   
кадры с 1.29 мин - верхний правый угол, девушка вообще не обращает внимание на взрыв.
Reply
женя, 17:27, 16.01   
это точно ноль реакции,и в этот момент дежурная по станции чуть ли не первая убегает,интересно а они знали о том что будет взрыв?
Reply
оля, 23:59, 16.01   
Да, тоже обратила внимание. Никакой реакции. Деньги в банкомате снимает, что ли.
Reply
andrey, 23:17, 17.01   
она ждет пока банкомат выдаст ей деньги
Reply
dimon, 12:36, 16.01   
а где момент ,где он оставляет сумку.....с этих же камер....
Reply
cк, 12:56, 16.01   
Столько пыли , ни за какой колонной от нее не спрятолсябы, а на одежде Коновалова ее нет- это обсурд
Reply
женя, 17:28, 16.01   
когда мы узнаем правду вот вопрос?
Reply
Aleg, 13:48, 16.01   
В видео пару раз подробно в плане узнаваемости походки и манеры двигаться дефилировал человек, якобы по следствию Коновалов. Неужели нет таких кто знает Коновалова и мог бы отписаться. Манеру движений конкретного человека, походку практичеки невозможно подделать.
Reply
гэтакiй, 13:53, 16.01   
понятно всем уже что эти двое ничего не взрывали, все дело шито белыми нитками топорно и неаккуратно. особо раздражает то что наши высокопоставленные менты в интервью ссылались на мнения зарубежных экспертов, которые якобы подтвердили результаты расследования наших. кто чего там исследовал, кто подтверждал?! фуфло как всегда толкают народу, подлецы!
Reply
Tania, 14:09, 16.01   
Наступнае хатняe заданьне за якое трэба паставіць “2”. То што выбух быў ў гэтым ніхто не сямняецца, а вось ці зрабіў гэта К, як было пытаньнем тык м засталося. Я звярнула ўвагу на тое, што тунэль, па якому ідуць людзі, ён поўны, а калі глядзець ўжо вядомае відэо, то там за апошнюю хвіліну амаль ніхто не заходзіў, таму тунэль павінен быць пусты. Дарэчы амаль ніхто не ідзе з таго моманту як жанчына завісае. Так што фоташопнае відэо, само выдае тых, хто яго рабіў!! К не чакаў наверсе, таму ён і застаўся чыстым, а выйшаў, калі яму хтосьці сказаў выйсці (калі мы паверым, што гэта быў ён). Дарэчы я на іншым відэо быццам бы з віцебскага вакзала, чалавек які нясе сумку ідзе на прамых нагах.
Reply
женя, 17:30, 16.01   
это точно,народу в тонелле полно а там где стоит "так называемый террорист" пусто КАК ТАК??????
Reply
flurry, 14:17, 16.01   
И где Коновалов? На этом видео массу людей можно опознать, кроме Коновалова.

Пока с уверенностью можно сказать одно - камеры видеозаписи в метро делают качественную "картинку". Следовательно, имеется (или имелась) полная качественная видеозапись происходившего на станции Октябрьская 11.04.2011. Открытым остаётся вопрос - где эта видеозапись?
Reply
Nick Mak, 17:12, 16.01   
И где Коновалов, вы спрашиваете?! А его НА ЭТИХ КАДРАХ и не могло быть, потому что судя по НОВОМУ видео его в момент взрыва там НЕ БЫЛО - именно поэтому у него ничего не нашли, ни следов ВВ, ни пыли из метро, НИЧЕГО. Если вы сравните два видео - новое и самое первое обнародованное - то увидите невооруженным глазом, что это два разных дня или два разных времени дня, если допустить что первое обнародованное снималось всё же в тот же день. Но тогда, если они снимались в один и тот же день, становится очевидным, что первое обнародованное видео, а именно тот момент, когда Коновалов якобы ПОСЛЕ взрыва выходит из метро, снимался ДО ВЗРЫВА, о чем говорит и поведение толпы на выходе из метро, и отсутствие дыма, и многое другое.
Reply
Цэглик, 16:00, 16.01   
На 2 мин 10 сек видно как полчти сразу весь тоннель заволокло дымом. Коновалов не мог остаться без следов продуктов горени и взрывчатых веществ, тем более он был около входа в близи от эпицентра. А помните эту странную фразу прокурора на суде: "Дым не распространяется в тоннелях и лабиринтах" )))))))))))))))))))
Reply
bot, 16:49, 16.01   
А по бт показывали в высоком качестве как коновалов и ковалёв несут сумку чтобы взорвать метро.Это было совсем недавно.Лука как щас помню говорил что некоторые записи были засекречены.Тут стоит задуматься.Может это были съемки уже после взрыва?
Reply
а нету:((, 16:51, 16.01   
где запись с камеры которая снимала со стороны закладки бонбы?
или на станции одна камера была?
Reply
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС!, 10:40, 17.01   
В САМОМ ДЕЛЕ.

Низ эскалатора выхода со станции Купаловская в сторону Купаловского театра. Здесь две камеры. Одна снимает в лицо людей, подходящих к эскалатору,
другая снимает их же со спины.

А что с эскалатором на Октябрьской? Камер внизу этого эскалатора не было ни одной? Файлы, в которые они записывают картинку записываются на винчестеры сервера, который стоит далеко от них. Где эти файлы?
Reply
Andree, 16:56, 16.01   
Это видео еще раз доказывает факт того, что судья и гос.обвинители полностью не соответствуют занимаемым ими должностям. Дело "притянуто за уши".Парни - жертвы произвола власть имущих.Т.к, нигде, абсолютно нигде нет той доказательной базы, на которой основывается это жестокое обвинение.
Reply
Nick Mak, 17:04, 16.01   
Лучше бы эти "спецы" НЕ показывали это новое видео - теперь любой желающий может сравнить все эти кадры с теми, что нам показали ранее, и увидеть просто кричащее несоответствие СПКОЙНОГО поведения народа почти через минуту после взрыва на ранее показывавшихся кадрах с якобы террористом Коноваловым, опять же спокойно выходящим среди толпы из метро, и новых кадров, где отчетливо видна не только почти мгновенная паника после взрыва, но и тучи пыли и дыма, которых НЕТ ВООБЩЕ на ранее обнародованном видео!!! Кому-то еще нужно доказательство, что первое видео, фигурировавшее как доказательство вины подсудимых в суде, СМОНТИРОВАНО и причем смонтировано из кусков за РАЗНЫЕ дни!!! Может именно поэтому на одежде и на самом Коновалове НИЧЕГО не нашли, что его в этот день - в день взрыва - там и не было вовсе?!?
Reply
зануда, 17:14, 16.01   
Эти кадры только еще раз подтверждают, что было два взрыва: первый(более мощный) около лестницы перехода на Купалвскую и второй более слабый, от которого практически никто не пострадал - прямо над эскалаторами, выходящими в сторону ун-ма "Центральный".Иначе, с такого расстояния от основного эпицентра взрыва, никак не могло быть разрушенных панелей стен наверху эскалатора.
Reply
женя, 17:43, 16.01   
а где была тогда заложена бомба еслм еще взрыв был прямо над эскалаторами???????????
Reply
Гомельчанка, 17:54, 16.01   
Вот и мне так показалось. Я, конечно, не эксперт и даже близко не стояла, но мне кажется, что было всё же два взрыва
Reply
Степан, 18:09, 16.01   
До взрыва стоял около Романовской Слободы, и удивился, что большим потоком со стороны запада идут пустые троллейбусы, преимущественно номера 9. Не придал этому значения. Но потом, единственным аргументом было то, что возможно где-то была авария и троллейбусы долго стояли кучкой. А когда уже узнал о скорых и пожарных, стоявших до взрыва, то единственной версией стало то, что спецслужбы знали о готовящемся теракте, но либо не смогли, либо не захотели его предотвратить. Думаю, что всё же не спецслужбы взрывали метро.
Reply
Виталий Юлианович, 20:25, 16.01   
Обратите внимание как грамотно уводит лицо от камеры человек в черном на 3.35.
Reply
WTF, 23:36, 16.01   
Виталий Юлианович, 20:25, 16.01
А грамотно уводил лицо "Коновалов" на всех видео..
Reply
зануда, 0:53, 17.01   
Но почему-то его сопровождающий, идущий всегда чуть впереди( в черной куртке,полосатом свитере, с черным пакетом в руках и наушником в ухе) практически нигде не прятал лицо. При желании следователи могли легко его найти по видео, т.к. физиономия этого типа отлично просматривается, в отличие от главного подозреваемого.
Reply
Дмитрий, 0:11, 17.01   
Озвучу еще раз версию свою!
Спец службы знали о предстоящем взрыве.........о том кто собирается взорвать......именно поэтому в районе было огромное(я лично наблюдал)скопление спец техники!
Вопрос в том почему они не предупредили!!!!!!!Второй вопрос если не предупредили то каковы цели всего этого действа!!!!!!
Reply
///, 3:34, 17.01   
Кто-нибудь может объяснить мне почему предполагаемый террорист в начале тоннеля стоит такой одинокий, в то время как другая камера показывет, что в момент взрыва в тоннеле было полно народу, как и должно быть в час пик?!
Reply
Extender, 14:40, 19.01   
Дело в том, что поток людей через длинный тоннель проходит волнами в соотсетствии с остановками поездов. Люди вышли из поезда, волна нахлынула, потом схлынула, и никого нет до следующего поезда. Знаю это, поскольку сам часто в этом тоннеле использую такие моменты затишья для обгона попутных пешеходов.
Reply
andrey, 23:34, 17.01   
с 1.40 по 1.53 все убегают или, как минимум, идут быстрым шагом испуганно оборачиваясь, и тут проходит(не пробегает, а проходит!) невозмутимый мужчина в черном и при этом!!!.....разговаривает по телефону
Reply
aga, 0:31, 18.01   
Обратите внимание, что на выходе из Купаловской якобы Коновалов выходит после взрыва, но его ждет человек в полосатой рубашке и черной куртке, с черной небольшой сумкой. Он оглядывается и дает понять парню в черной шапке, чтобы он следовал за ним (уже после взрыва!). Тот был готов пойти на левый крайний экскалатор, ему и ближе, и мало людей, но перестраивается, смещается вправо за парнем, который его ждет, и далее они поднимаются друг за другом по экскалатору, мужик в полосатой (опять в полосатой майке, заметьте, прям, как у тех саперов!) на выходе снова незаметно оглядывается и этот якобы Коновалов следует до выхода за ним, опустив голову.
Reply
женя, 9:26, 18.01   
Смотрю на видео и не могу понять, откуда столько пострадавших если на камерах видно что большинство бегут почти никто не падает,а те же очевидцы утверждали что много было оторвванных конечностей,если даже тот кто стоял недалеко от эпицентра убегали нормально. Может кто обьяснит потому что я не понимаю???
Reply
111, 23:44, 21.01   
Женя! Вы очень внимательная! И таких как вы много. Они тоже не понимали . Взрыв произошел совершенно в другом конце поезда, где оставили сумку. Вот и весь ребус. Посмотрите внимательнее. Мимо Коновалова на снимке поезда нет! А взрывается встречный поезд ,2й вагон. И погибшие все с другой стороны. Но нам еще эти снимки не показали....
Reply
 

Write your comment

E-mail won't be published

Comment will be published after modertor checks it

Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Old site version


Exchange Rates of the National Bank

Валюта  21.05.12  22.05.12
EUR10 400.0010 510.00
USD8 210.008 230.00
RUB261.50264.00

Belarusian Weather Forecast

   22.05   23.05 
Brest Солнечно+28
+14
Ясно+28
+17
Vitebsk Ясно+26
+15
Небольшая облачность+19
+12
Gomel Солнечно+27
+14
Ясно+27
+16
Grodno Солнечно+27
+14
Дождь+24
+14
Minsk Солнечно+27
+13
Небольшой дождь+23
+13
Mogilev Ясно+27
+14
Дождь+23
+13

Subscribe in English

Enter your email address: