banner1 banner1 banner1

10.10.2011

World Day Against the Death Penalty: Belarus urged to end executions 43

11:10, — society

World Day Against the Death Penalty: Belarus urged to end executions

Amnesty International activists around the world are coming together on the World Day Against the Death Penalty to demand an end to executions in Belarus, the only country in Europe and the former Soviet Union that still executes....

Comments

Юрась з логава, 11:24, 10.10   
Очень сложный вопрос. Если мыслить в целом, то, безусловно, хочется стоять на позициях цивилизованного человека, но как только (не дай-то Бог) пытаешься ставить себя на место жестоко пострадавших или родственников, чьих близких зверски убили, то невольно вендетта внутри тебя растет и ничего с этим не поделать, зов крови отказывается руководствоваться мнением разума.
Думаю, что можно и нужно найти и законодательно принять другое решение по приговору, даже пожизненному. Толку от того, что кого-то расстреляют или посадят пожизненно мало, а вот а пожизненном труде в пользу родственников 1-ой очереди говорить вполне возможно. Можно преложить иные варианты, ибо слишком просто взять и застрелить.
Reply
patriot_2012, 11:49, 10.10   
Согласен с вашим мнением! Присоединяю свой голос за отмену смертной казни. Без коментов.
Reply
бурбон, 17:40, 10.10   
так же поддержу отмену смертной казни, но при условии, что пострадавшая семья согласна и что человек совершивший убийство должен до конца жизни отрабатывать на благо пострадавшей семьи, жизнь за жизнь.
Reply
mila, 18:24, 10.10   
Я- мать зверски замученного и убитого 23-летнего сына. Могу засвидетельствовать, что сразу после трагедии хотелось подвергнуть преступников самой изощренной казни. Но прошло время. Прошел суд. Срок убийце (один взял все на себя) дали немаленький- более 20 лет строгого режима. Что чувствую я сейчас? Спокойствие. Я довольна, что никого не расстреляли, потому что никому не желаю пережить то, что пережила я.
Даже, если убьют по приговору - это страшно. Это катастрофа в жизни не одного человека. А мой сын пришел как-то во сне и сказал: "Не ищите виноватых. всем уже все определено."
Reply
надежда, 0:35, 15.10   
Вы очень мудрый и добрый человек!!! Примите мои соболезнования по поводу гибели сына....Вы нашли в себе силы не мстить....это благородно....
Reply
Юрась з логава, 11:27, 10.10   
Правозащитники против смертной казни в Беларуси» еще раз напомнят гражданам страны о проблемах, связанных со смертной казнью: о несовершенстве судебной системы в Беларуси, о тех муках, которые вынуждены сносить родные и близкие убитых , не зная ни места захоронения расстрелянных, ни время расстрела, поскольку родственникам не сообщается о дне приговора, тела расстрелянных не выдаются для захоронения, место захоронения остается неизвестным, а в свидетельстве о смерти в графе «причина смерти» ставится прочерк.
************************************************************************
Чтобы устранить это совсем не обязательно отменять смертную казнь. В первую очередь, надо думать и о родственниках тех, кто потярял близких и может быть в определенной степени руководствоваться и их мнением.
Reply
alla, 16:15, 10.10   
Кто даст гарантию того, что следствие проведено честно и без ошибок???
Что суд вынес решение беспристрастно???
Что приговоренный действительно совершил данное преступление???
И не становимся ли мы, осудившие, такими же убийцами???
Reply
ashu, 11:42, 10.10   
ну и в США тоже приговоры приводят в исполнение .Все таки мне кажется что население этой территории которая пока имеет название Беларусь -за смертную казнь .
Reply
Колян, 12:01, 10.10   
За смертную казнь, каждый должен отвечать за свои поступки.
Reply
num, 12:11, 10.10   
Колян, 12:01, 10.10 За смертную казнь, каждый должен отвечать за свои поступки.
____________________

вы действительно так верите в непогрешимость нашей судебной системы? или казнь пусть даже 1го невиновного человека из 100 - это малозначительная погрешность? причем для нашей системы это было была бы очень низкая погрешность....
Reply
333, 12:15, 10.10   
Голосовали в Витебске на НС за отмену смертной казни. Из всей толпы только один дебил проголосовал против и то на вопрос почему против, так и не смог ничего сказать вообще.
Так что в РБ да, где-то 1-2% олигофренов за смертную казнь.
---------И кстати, что за петиция, где её подписать?----------
Reply
СЛИШКОМ ПРОСТО, 12:38, 10.10   
я за отмену смертной казни, но вовсе не из за гуманных соображений, а потому что для таких сволочей(про кановалова не говорю) это слишком простой способ искупления вины. пусть всю жизнь горбатяться на родственников убитых, а со временем может придет раскаяние и покаяние
Reply
Ник, 12:52, 10.10   
Один из агрументов против смертной казни состоит в том что нигде и никогда нет гарантии от судебной ошибки. В Штатах после того как разные генные экспертизы стали доступны провели ретроспективный анализ доказательств по преступлениям где осужденные были казнены и в большом проценте случаев выяснилось что например кровь не соотвествовала осужденному. Пример еще один про Чикатиллу - пока его поймали несколько человек было растреляно.
Лучше отменить. Хотя бы потому что каждый может сам оказаться в неудачном месте в неудачное время и все улики покажут что это ты забил какуюнибудь старушку молотком который нес из дома в гараж...
Reply
lvan, 13:53, 10.10   
Нельзя лишать человека жизни каким бы он не был
Reply
Дмитрий, 13:56, 10.10   
Я считаю наказание должно соответствовать преступлению. Убил, виновен - умер причем мучительно. Но для того, чтобы цепочка работала - необходимо иметь 100% набор доказательств, что именно этот человек убил.
Reply
natali, 2:33, 13.10   
Soglasna. Vinoven i bit beznakazannim??? a vdrug nevinoven? Stradat i umirat?
Reply
отморозок, 14:06, 10.10   
ЗА отмену и замену ПОЖИЗНЕННЫМ.
аргументы:
1. в тоталитарном обществе этой статьей власти могут манипулировать
- для расправы над неугодными
- запугивания общества
2. судебные ошибки
3. "пожизненное" в целом тяжелее "расстрела" для приговоренного.
4. есть какая-то материальная польза для родственников жертвы "всю жизнь будет работать на родственников"
5. действительно, со временем может придет раскаяние и покаяние.
Reply
west, 14:59, 10.10   
немного добавлю-еще Достоевский сказал "лучше ошибиться в милосердии,чем в казни,,,"
Reply
Ингваар, 22:00, 10.10   
И кормить их сам будешь!
Reply
Miraslava, 14:20, 10.10   
my ne Bogi chtob otnimat u ljudej zhizn.
Vplot do pozhiznennogo - no ne ubijstvo.
A skolko nevinnyx ubito rukami "pravosudija".
ja PROTIV SMERTNOJ KAZNI
Reply
natali, 2:39, 13.10   
A esli oni sami kogo-to ubili? Pust ostalnie znayut chto mi ne bbogi chtobi lishat kogo-to zhizni, esli oni tak sdelayut to budut osuzhdeni, i ostalnie budut boyatsya. A tak do six pro bespredel: zaxotel - ubil, zaxotel - iznasilovali.... ?????? Glavnoe, chtobi bill 100%.
Reply
КоляН, 15:15, 10.10   
Да вы что, какие все правильные, надеюсь у вас в жизни не будет ситуаций когда вы резко поменяете свое мнение.
Reply
mila, 22:23, 10.10   
У меня была. Читай выше.
Reply
СОШ, 17:21, 10.10   
Отмена смертной казни в условиях ситуации с правосудием в Беларуси - необходимость и история это оправдает.
Reply
gerry , 17:31, 10.10   
за смертную казнь! Мало того, разрешить родсвенникам потерпевших и невинно убитых приводить приговор в исполнение собственноручно!
Reply
рп, 18:39, 10.10   
Как любят прикалываться гнилые прокурорчики - ОТСУТСТВИЕ СУДИМОСТИ НЕ ВАША ЗАСЛУГА - А НАША НЕДОРАБОТКА.
Так что ты барашек смотри как бы первым не пойти.
Reply
gerry, 21:32, 10.10   
Посмотрел бы я на тебя , когда твое дите попортит какой нибудь отморозок, а ты будешь орать в зале суда : "а может он невиновен! Дайте ему пожизненное! Мне ,налогоплательщику, будет приятно осозновать что он жив, да еще и питается за мой счет!" так что ли, баран?
Reply
zunda, 18:42, 10.10   
Заменить пожизненным с отрабатыванием в урановых рудниках. Или еще где-нибудь, чтобы пользу приносили, а не просто просиживали деньги налогоплательщиков.
Reply
вован, 19:52, 10.10   
Лично я - ЗА смертную казнь. Иногда как почитаешь, какими извращённо убивают.... За это только взять и пристрелить. Говорить о том, чтоб преступник работал - сложно. Как можно прибыльно работать, находясь на строгом режиме? Что нужно делать, чтобы зарабатывать деньги, а не прожирать бюджетные??? Люди на свободе не могут заработать, а зэки - это не реально! За убийство - просто взять и пристрелить, как собаку бешеную, и не думать, как его, козла, ещё содержать.
Другой вопрос о совершенстве уголовно-исполнительной системы с нашими тупоголовыми мусорами.
Просмотрел все серии по National Geographic "побег". Там, например, смертная казнь (в Америке, в некоторых штатах) даже за 1 убийство. Или сроки по 35-60 лет. Или пожизненное.
У меня в семье тоже есть грустная история. Моего дядю убили в возрасте 29 лет, я был совсем ещё маленьким тогда. Убийца его давно уже вышел на свободу. А дяди нет. Ему дали всего-то 10 лет. 37 (!!!!) ножевых в сердце. Это человек? Нет, это животное. И выпускать такое нельзя в общество! Но у нас можно, как оказывается.
А люди, которые здесь вот пишут эти высказывания - просто не сталкивались. Будет достаточно дать почитать дело хоть одного из приговоренных. Кровь в жилах стынет. Знатоки херовы.
Reply
sergey, 22:19, 10.10   
цeликом с вами согласeн и встрeчал такоe ни 1 раз!!!жалко что мы eщe порой нe можeм правду милиции доказать-им только дeло до своeй пeнсии и до погон!!!
Reply
против, 20:03, 10.10   
я за отмену смертной казни, ибо это слишком легкий для них конец. ПОЖИЗНЕННОЕ для них самое страшное!
Reply
Крайний сторонник кровной мести, 21:21, 10.10   
Господа сторонники казней, ещё покойный Захаренко рассказывал, что Лука старается не пропускать ни одного приведения смертного приговора и просто балдеет при этом. Говорил, что Лука задолбал его, заставляя организовывать посещение этих мероприятий.
Но что с мозаичного взять? Параноикам часто необходима кровь. Он регулярно посещает камеры смертников. Нравиться ему поиздеваться над ними.
Но он параноик.
Я поражаюсь, как много у нас единомышленников этого параноика...
Reply
прокоп, 21:55, 10.10   
Сметрь за смерть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Reply
sergey, 22:04, 10.10   
я про этих гроднeнских отморозков дажe слышать нe хочу!-правильно что так сдeлали!нeт пощады!!!я и моя сeмьястолько натeрплись!писали и в прокуратуру и вызывали милицию чуть ли нe каждый дeнь!(они так развлeкались каждый дeнь у сосeдeй!)(мы нe могли спокойно выйти и зайти в квартиру!)дeтeй выводили и приводили из сада под охраной!.успокаивали и спали с дeтьми вмeстe чтобы утолить их страх когда эти ублюдки постоянно устраивали дeбоши в квартирe у сосeдeй!дочь имeла страх зайти и выйти из квартиры!сам готов был с ними разобраться!но милиция приeзжала и уeзжала!-всe хорошо! пока нe случилась большая бeда!!!они жe двeрь нe открывали и учасковый КАЗАК АЛeКСАНДР-спрашивал-почeму мы как сосeди такиe конфликтныe?(почeму мы так часто вызываeм милицию?)по eго словам-получалось что мы-это причина проблeмы!!!)-но как всe вышло наружу!-так всe запeли про гуманизм!-гдe всe были ?-когда мы это тeрпeли?!!участковый КАЗАК А В-всe знал об этом!они там и наркотики варили и пожар устраивали!-об этом дажe никто нe упоминал!цeликом за правильноe рeшeниe!-готов вырыть их из могилы и издeваться над ними!они нe заслужили лeгкой смeрти!почeму родитeли воспитали и вскормили таких убийц?за что они так ищдeвались над мирными людьми!-сам бы с ними разобрался!-да законы у нас для алкашeй написаны!и участковыe их eщe покрывают!(казак а в ),кто заплатит или поможeт с рeабилитациeй дeтeй?родствeнников погибших!-для таких уродов-никакой пощады!!!!!!!!!
Reply
sergey, 22:13, 10.10   
вот посадили бы в камEру этих уродов и родствEнников ими унижEнных-вот был бы справEдливый приговор!-а то -гуманисты развEлись!-на бумагE писать-любой горазд-а вот КАЗАК А В на эти бумаги нe смотрeл когда люди писали eму в участок-вот и подарок приплыл!в гродно сeбe всe дeлают карьeру-а как там в курятникe?-всeм плeвать(как в принципe и вeздe!)МИЛИЦИЯ ОБ ЭТОМ ЗНАЛА И МОГЛА ПРeДВИДeТЬ ЭТИ ПОСЛeДСТВИЯ!!!Я НИКОГДА Нe ПРОЩy ЭТИХ НeЛЮДЙ!!!
Reply
wertu, 22:23, 10.10   
А я за, и у меня своя точка зрения. Если реально подойти к ситуации, почему человек решивший, что имеет право лишить жизни другого человека, сделавший это умышленно, а очень часто, к тому же сделав это не единожды, либо причинив какие либо телесные повреждения опять же другому человеку, должен отбыть наказание в виде лишения свободы (max. 25 лет, но это максимум, и выйдя на свободу ранее этого срока, и продолжив заниматься противоправной деятельностью) и далее жить обычной жизнью. поэтому как, бы мы не были цивилизованы но принцип Талиона, в таких случаях никто не отменял, и это в данном случае будет действительно справедливо.
Reply
shum4a, 22:24, 10.10   
Око за око. Или пожизненное на урановых рудниках.
Reply
gogut, 14:19, 11.10   
ни в коем случае СМЕРТНУЮ КАЗНЬ отменять нельзя,этих выродков в тюрьме еще содержать нужно,т.е. платить семьям пострадавших налоги.
Reply
kosten, 19:29, 11.10   
а чё же вы не пишите что в США тоже есть смертная казнь.И там более всё интереснее-то на стульчике поджарят,то подвесят или ещё круче-ВВедут яд и толпой смотрят как он или она корчатся КЛАСС!!!!!!!
Reply
:-(, 15:40, 14.10   
Дай Бог,что бы НИКОГДА не столкнутся с такой ситуацией.У жены дядю просто шилом в шею ударил,один такой.Уже сидевший за подобное.Просто машина понравилась,хотя машина простая.Ехал с дачи домой,по человечески,подобрал на дороге.Повезло остался жив,когда он ударил, выскочил и бегом к речке,он за ним.Увидел,что там люди отдыхают и вернулся,сел в машину и уехал и разбил.Продал на запчасти и никто не вернул ни копейки.Хотя поймали,дали срок.Оказалось уже не первый разбой.Уже отсидел.А если,не повезло,семья ,дети. Когда произходит хлоднокровное убийство людей:детей да ещё с издевательством, в чем твоя радость и смысл жизни,стариков которых не вернешь.Когда ему убить безвинного человека ,как прихлопнуть комара.О каком снисхождении может идти речь.Я не говорю о случайности,а осознанности!Да конечно ,доказаннось должна быть 100%.Ну посадили его на 10 лет,он вышел опять убил дали ему пожизненно,но он все равно надееться выйти,всякое в стране может произойти. А людей не вернешь.Показывали программу про смертников в России,вернее уже пожизненно.Сидит не первый раз за убийство,уже пожизненно и рассуждает,что все осознал,говорит что ему уже ничего ненадо.Хочет поселится в деревне,зайти на огород сорвать клубнички,выпить водочки и всё.Где он возьмет все это,если он за всю жизнь не работал,вывод один.?Почему никто в Европе не выступает против Америки,не вводит против её санкции,потому,что это сильная страна.Почему во всех странах вступающих в ЕС отменили с.к.,не потому что они стали гуманные,а так как это одно из условий вступления.Да и пожизненно в тюрьме никогда не работают.Терять же им нечего.
Reply
надежда, 0:30, 15.10   
Один из агрументов против смертной казни состоит в том что нигде и никогда нет гарантии от судебной ошибки....Нет возможности оплатить услуги адвоката...результат-высшая мера......А кто-нибудь задумывался над тем как живут семьи приговорённых к высшей мере....если он был: любящим сыном, прекрасным отцом, братом и вообще хорошим человеком...каково близким читать письма полные раскаяния?.....Какую страшную пытку испытывают близкие ему люди в ожидании приговора....а как тяжело то, что не будет возможности даже похоронить тело...Жизнь родных приговорённого сущий ад.....
Reply
Прохожий, 13:23, 13.03   
Если бы всё было так просто с этим делом. Я тоже был сторонник смертной казни. Сейчас категорически против. Это дело с Мяликом вызывает большие сомнения. На допросы людей тащили насильно. Следователи издевались над людьми по полной программе. Там вообще особая история. Просто жесть. я сам лично откачивал, в прямом смысле, женщину, которую вот так допросили.
Хотела руки на себя наложить. Ужас. Сказать ей было нечего, так заставляли подписать какую-то хрень, за руки хватали, несколько человек со всех сторон прижимали к стене. Хорошо, что не подписала. Такая же картина и с остальными. А что на обысках вытворяли.... П***ц полный. Запуганы все до сих пор. Я так, наблюдатель со стороны, но я представляю каково родственникам.А по телеку какую фигню говорят на эту тему.
Очень жаль потерпевших, убитых. это дико страшно. Но и в доказанность этого дела не верится... На самом деле всё просто получается - всех казнить и концы в воду.
Reply
 

Write your comment

E-mail won't be published

Comment will be published after modertor checks it

Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Old site version


Exchange Rates of the National Bank

Валюта  21.05.12  22.05.12
EUR10 400.0010 510.00
USD8 210.008 230.00
RUB261.50264.00

Belarusian Weather Forecast

   22.05   23.05 
Brest Солнечно+28
+14
Ясно+28
+17
Vitebsk Ясно+26
+15
Небольшая облачность+19
+12
Gomel Солнечно+27
+14
Ясно+27
+16
Grodno Солнечно+27
+14
Дождь+24
+14
Minsk Солнечно+27
+13
Небольшой дождь+23
+13
Mogilev Ясно+27
+14
Дождь+23
+13

Subscribe in English

Enter your email address: