Belarusian TV shows interview with Saakashvili. Russia getting ready for revenge (Video)
75
9:12, — Politics
Some critical remarks regarding the Russian leadership were made in an interview of the President of Georgia to the Belarusian TV....






Comments
У нашей оппозиции нет выхода на ТВ каналы, а у многих белорусов сейчас установлены спутниковые приемники - значит инфа все равно дойдет до очень многих. Еще месяц-два и критическая масса достигнет своего пика, и тогда держись диктатор...
Жыве Беларусь!
_________________________________________________________
и с чего ты так думаешь??? 16 лет ни одного мудрого решения а тут на тебе.........Жуй дальше, долбень.
Умнейший, интеллигентнейший человек. И, заметьте, на 3-й срок не рвётся.
Жаль только, что послушать его мы смогли "не благодаря, а вопреки" - только назло России.
Ну, а насчёт дальнейшего сближения (думаю, даже дружбы) Беларуси и Грузии, а также совместного движения в ЕС - полностью согласен. Вот только произойдёт уже при следующем президенте РБ.
Всё-таки, положительные впечатления от Саакашвили не смогло испортить даже БТ.
Умнейший, интеллигентнейший человек. И, заметьте, на 3-й срок не рвётся.
Жаль только, что послушать его мы смогли "не благодаря, а вопреки" - только назло России.
Ну, а насчёт дальнейшего сближения (думаю, даже дружбы) Беларуси и Грузии, а также совместного движения в ЕС - полностью согласен. Вот только произойдёт уже при следующем президенте РБ.
___________________________________________
И с чего бы такая любовь к Мишико ? А ?
Ваш "умнейший и интеллигентнейший" должен как черт от ладана бежать от Лучезарного (тем более он же демократ и либерал черт побери) а он с ним расшаркивается. Нет, Мишико в натуре долбень каких свет не видывал. Жалкий персонаж. Получил по морде и подтявкивает из за угла. Ему абы с кем языком трепать, лишь бы посачувствовали. А батька знает, батька хитрый....... Еще вчера победа России в Осетии была "элегантная и стремительная" а сегодня это уже оказывается агрессия. Он сам - то понимает что мелет в кумаре своем. Полная ШИЗА.
Всё-таки, положительные впечатления от Саакашвили не смогло испортить даже БТ.
Умнейший, интеллигентнейший человек. И, заметьте, на 3-й срок не рвётся.
Ага, просто светоч демократии.
Всё-таки, положительные впечатления от Саакашвили не смогло испортить даже БТ.
Умнейший, интеллигентнейший человек. И, заметьте, на 3-й срок не рвётся.
--------------------------------------------------------------
Неважно что он говорит сейчас. Для России он ноль. Он перешел черту невозврата, расстрелом российских миротворцев. Поэтому примирения с ним не будет ни при каких
обстоятельствах. Даже если он будет пытаться выглядеть святым.
— И чего хочет от меня Россия?
Право слово, такая прекрасная страна как Грузия, заслуживает лучшего руководителя. Делаю ставку на Нино Бурджанадзе.
Попытка играющего в демократа и немало сделавшего для демократии в Грузии Саакашвили войти в союз с диктатором Лукашенко против России напоминает в миниатюре установление Сталиным дружественных отношений с гитлеровской Германией против Запада. Еще Ленин легитимировал использование большевиками любых союзов, «хоть с дьяволом», ради достижения великой цели, какой он считал осуществление социалистических революций и построение социализма и коммунизма во всем мире. Ленин опирался на Макиавелли с его идеей любых действий ради великой цели. Возможно, для Саакашвили такой великой целью является возвращение в Грузию территорий Абхазии и Южной Осетии. Но только зачем ради этой цели Саакашвили еще и искусственно обеляет своего союзника дьявола Лукашенко?
Уторую серыю кины про пляшывово Лыджнега грозицца показать... :D
Какая раздница как его используют,он высказал свое мнение и баста!!! Уважаю.
Это ж надо умудриться называть ЭТОГО казла - БАТЬКОЙ.
Все тихим сапом - кто то должен поставить, кто то должен убрать.
А шо, самим слабо жизнь изменить.
Если вспомнить хитрого лиса Шеварнадзе, который играл в те же игры, что и лукашка, да сделать плавную переемственность какому-то ничтожному исполнителю типа пупкина (именно так!), все было бы как везде вокруг россии - по-русски.
Дык які кантраст са злобнымі карлікамі і іхным памагатым цыганам.
Не дождались, увы... Курьян напоминал пацана, ведущего "Евровидение". Растянутое лицо в улыбочке.... Доволен человек, что такое интервью доверили!! Отвратительный тип.
Во многом поддерживаю Вас. Однако некоторые реверансы легитимного президента нелегитиму объяснимы ,но принять их весьма и весьма трудно. Эластичная мораль не всем и не всеми прощается, даже,если это вызвано политической конъюнктурой.
Сразу видно Курьянчик в армии не служил - первым руку старшему по "званию" и возрасту протянул.
----------------------------
О! А ещё старший по званию должен тыкать нижестоящим, и громко на них орать, а нижестоящие должны униженно улыбаться и выбрасываться из окна по первому гневному требованию босса.
Вы вполне заслуживаете вашего президента.
Крайне непрофессионально. Вопросы высосаны непонятно откуда. На встрече с Президентом страны в майке и джинсах.. В титрах "Президент" с маленькой буквы". Или только пРЕЗИДЕНТ Лукашенко с большой буквы пишется? Разговор ни о чём.
*********************************
Полностью согласен. Так спешил вчера после тренировки, чтобы посмотреть интервью, которое оказалось совершенно куцым, неподготовленным, на удивление кратким и совершенно НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ. Мальчику (Денису курьяну) не следует лезть в политику, потому как не вышел интеллектом, манерами, вкусом, харизмой, но ничего этого в нем я не увидел, а ведь человек разговаривал в первым лицом государства. Курьяну лучше вести и дальше Евровидение и прочую муть для массовой культуры. А еще лучше быть соведущим программы Ивана Пенигина "5Х5", с которой он и начинал свою головокружительную карьеру. Парня просто в зад кто-то толкает, вот и все, а талантом там не пахнет.Сопляк он для таких интервью. В очередной раз убедился, в какой степени масс-медиа страны напичканы непрофессионалами и азиатским кумовством.
Если хотели пнуть россию за фильм, то это было необходимо сделать грамотно, на высшем пилотаже и перечень вопросов должен был стоять актуально и остро.
------------------------------------
Следопыт, 9:58, 16.07
***********************
Оставь мне телефон твоих родителей, чтобы я мог подарить им пачку презервативов, чтобы они больше не повторяли таких ошибок, как ты.
-----------------------------------------------
москаль, 10:02, 16.07
Владимир, 9:34, 16.07
Всё-таки, положительные впечатления от Саакашвили не смогло испортить даже БТ.
Умнейший, интеллигентнейший человек. И, заметьте, на 3-й срок не рвётся.
--------------------------------------------------------------
Неважно что он говорит сейчас. Для России он ноль. Он перешел черту невозврата, расстрелом российских миротворцев. Поэтому примирения с ним не будет ни при каких
обстоятельствах. Даже если он будет пытаться выглядеть святым.
****************************
Чья бы корова мычала? Русские сами по уши в дерьме и конструктивно решать вопросы ума не хвататет, так, как его не хвататет на протяжении всей истории, сплошь агрессия. Россия для меня прошла тоже точку невозврата, когда поддерживала нашего 16 лет, а теперь, когда он послал их нафуй в вопросах приватизации нефтепромышленного комплекса, они вдруг прозрели...а как же белорусский народ? дай Бог, чтобы пришло адекватное руководство страны, при котором Беларусь больше НИКОГДА!!!! не будет служить окопом для империи..фуй с ней, ее и так давно пора раздерибанить на десяток государст и дать народ самоопределиться. Уйдут из России башкирия, Татария, Саха и все, пипец всей россии, которая дотационная.
Дядя из Костромы ты в своем уме? Какая Европа , кто предлагает? Никто даже и думать не хочет о Белоруссии в ЕС. Смешная тема , смешных людей . Опять лишние рты в Европе? Да там уже стонут от разных дещевых Румыний , Болгарий и прочих нахлебников . А тут еще 10 млн. самозванцев приезжает и говорит , что мы будем здесь жить потому , что мы так хотим. Очнуться надо от бреда . Украина пример и на нем надо учиться .
********************************************
Вот таких шакалов, надо отлавливать и бить по лицу так, чтобы ни один пластический хирург не взялся.
Чудило, у тебя не хвататет образования, чтобы анализировать факты.
Румыний и Болгария - это чисто политическое решение, чтобы оторвать их от российского влияния,Украина - 50-тидесяти миллионная сельскохозяйственная страна (уголь глубокой залежки слишком нерентабелен, остается только метал на Донбасе) и ее рассматривают также, как политический момент, потому как экономически она совершенно невыгодна, а Беларусь находится на самом прямом торговом пути и является промышленной республикой, с народом, имеющим европейский менталитет по сути, который умеет работать и эта террлрия могла бы стать сборочным цехом как для Европы, так и для Росиии, как некогда была для СССР, нужны только технологии и инвестиции и адекватной законодательство с адекватным руководством.
Как стыдно на страну. Куда не плюнь, везде ж..а.
обстоятельствах. Даже если он будет пытаться выглядеть святым.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Ваши т.н. "миротворцы" есть реальные оккупанты! Москва много на себя берет и возомнила себя эдаким "мировым мудрецом", беря на себя право с кем из президентов разговаривать, а с кем нет. Решать дружить или не дружить с странами в зависимости от того, кто там президент, могут только дебильные власти, самовлюбленные пижоны, которыми и есть ПУ и МЕ. Самим похвастаться нечем, вот и скрипят скулами на успешного президента Саакашвили.
... bla-bla-bla... очередной поток сознания....
....Россия для меня прошла тоже точку невозврата, когда поддерживала нашего 16 лет, а теперь, когда он послал их нафуй в вопросах приватизации нефтепромышленного комплекса, они вдруг прозрели...а как же белорусский народ? дай Бог, чтобы пришло адекватное руководство страны, при котором Беларусь больше НИКОГДА!!!! не будет служить окопом для империи..фуй с ней, ее и так давно пора раздерибанить на десяток государст и дать народ самоопределиться. Уйдут из России башкирия, Татария, Саха и все, пипец всей россии, которая дотационная.
>>>>>
Ню-ню-ню... Россия для жорика прошла точку невозврата. А отряд и не заметил потери бойца...Дерибанить он кого-то собрался. Держите жорика семеро...
runman, 9:53, 16.07
Сразу видно Курьянчик в армии не служил - первым руку старшему по "званию" и возрасту протянул.
----------------------------
О! А ещё старший по званию должен тыкать нижестоящим, и громко на них орать, а нижестоящие должны униженно улыбаться и выбрасываться из окна по первому гневному требованию босса.
Вы вполне заслуживаете вашего президента.
*****************************************
Судя по вашей логике, младший вообще должен наплевать на старшего. То, что первым должен здороваться-прощается старший (не важно по званию, возрасту, положению и т.п.) - это не только армейские нормы, это элементарные нормы этики и такта. И то, что Курьян первым протянул руку Сааку, это как минимум неуважение с его стороны, тем более главе другого государства. Ну, да откуда азиатам с рашки знать об этих нормах, у них так принято старших с г-вном смешивать...
Конечно, монтаж некачественный, слишком короткое интервью по продолжительности, все второпях и бегом, вопросы случайны. Но пусть участься журналисты, а Саакашвили - умница даже и в таком урезанном виде.
Российские миротворцы между Южной Осетией и Грузией перед вторжением грузинских войск в Южную Осетию имели признанный международный статус. Их действительно первыми расстреляла армия Грузии, хотя они по ней не стреляли. США при Клинтоне стерпели, когда их миротворцев в Судане расстреляли экстремисты. Вряд ли это было правильно со стороны США. Россия не стерпела. Нельзя стрелять в миротворцев.
Тяпер ждём-с интырую с наилучшым дружбаном Лыджнега Ахмедом Закаевым...
--------------------------------------------------------------------------
и Борисом Абрамовичем
Харьковец, 13:16, 16.07
...вот и скрипят скулами на успешного президента Саакашвили.
------------------------------------------------------------------------------
Об успешности этого типа уж слишком сильно сказано, но тот хоть гавчит на Россию, имея за спиной поддержку США и ЕС, а наш на кого надеется?
Мне кажется, что ты какой-то грузин или бандеровец.
Ты такой бред написал, что аж не смешно.
>Ваши т.н. "миротворцы" есть реальные оккупанты
Ога, нечего было расстреливать миротворцев из артиллерии, не было бы и "оккупации".
>беря на себя право с кем из президентов разговаривать, а с кем нет.
У меня нет слов, это же настоящий фашизм и преступление против человечества - не разговаривать с неадекватным президентом, да как так можно?! Медведева в Гаагу за это!
Я понимаю, что ты хочешь здесь нагадить на Россию, но ты хоть аргументы придумай нормальные, а не этот бред сумасшедшего "Россия плохая потому что не дружит с грузинскими властями".
>вот и скрипят скулами на успешного президента Саакашвили.
Господи Иисусе... расскажите нам пожалуйста про его успехи, например, создал полицейское государство, где любое слово против власти жестко карается, политические убийства, похищения, многотысячные акции протеста против ссаки, которые разгоняются с убийствами протестующих, сильная милитаризация страны (это международная оценка), причем все это делается с помощью иностранного финансирования. Кроме того этот "успешный президент" начал войну внутри своей страны (он ведь ЮО своей страной считает; так же смотрите отчет ОБСЕ), потерял часть ее территории, может навсегда; вынудил тысячи людей стать беженцами; взорвал памятник ветеранам Великой Отечественной войны.
Ну и по поводу экономического процветания Грузии:
"По данным на 31 декабря 2009 года совокупный внешний долг Грузии равнялся 8,6 млрд долларов США, что составляло 80,3 % её ВВП."
Хорошее развитие, хороший президент. Ссаку в президенты Беларуси!
Российские миротворцы находились в ЮА по мандату ООН . Это надо знать уважаемый .
===================================
Юрась з логава, 12:54, 16.07
Россия для меня прошла тоже точку невозврата, когда поддерживала нашего 16 лет, а теперь, когда он послал их нафуй
======================================
А ты придержи язык . Россия помогала конечно , оттого ты сыто жрал , пил и плевал.
А потом осознала , что такое убогое, лживое, слезливое , подлое и очень агрессивное хамло..
Не будь неблагодарным . Ты такой же беларусс как и цыган .
Именно нельзя...: По этому поводу есть совершенно четкие, однозначные подтверждения первое гражданское лицо в период как раз 20 апреля 2008 года который мы говорили, не вообще 90-х годов или 80-х или когда-то. 20 апреля в 2008 году первое гражданское лицо, подросток 13-летний грузинский был убит на территории Южной Осетии, в грузинском селе 13 июля 2008 года. Первые военнослужащие грузинского миротворческого батальона, мы помним, что именно гибель российских миротворцев была использована российскими властями в качестве повода для осуществления массированной агрессии против Грузии. Так вот двое грузинских миротворцев были убиты фактически за сутки до основных событий, которые так хорошо известны. Около 2х часов дня 7 августа в результате массированного обстрела деревень Авниви и Инули югоосетинской артиллерией, применявшей тогда запрещенное тяжелое оружие калибром, который запрещен в зоне конфликта.
Че ты врешь,наркоманы и воры,ты посмотри сколько их в Раше,Миша выростил первое поколение молодых людей,не берущих взяток,они учаться за счет гос-ва в лучших вузах Запада.Оголтелый пропагандист,при Мишико страна активно развиваеться,респект ему!!!Грузия по многим параметрам уже вышла в рейтингах из незавидного круга совковых,отстойных стран...
А когда Саакашвили дает интервью CNN и BBC - это тоже на зло России?
А белорусское телевидение до этого дня ни одного интервью у зарубежных политиков не брало? Или всегда разрешение в Кремле спрашивало?Путин и Медведев,оставте Беларусь в покое и дайте нормально развиваться...
16 марта 2006 г. президент Грузии Михаил Саакашвили на брифинге в Тбилиси заявил, что считает необходимым проведение «цветной революции» в Белоруссии. «Белоруссия — не какая-то прихоть Грузии, это фундаментальный вопрос, и этот вопрос будет решён освобождением белорусского народа и окончательным объединением Европы. Я знаю, что точно такие люди, которые избивают демонстрантов в Минске, создают проблемы Грузии и всему миру. Эти люди не пускают нас в Абхазию, мутят ситуацию в Цхинвали и Джаве».
Об его успешности можно судить сейчас,он действительно толковый реформатор,не выпрашивает у Раши.Что ты вообще знаешь о Грузии и Мише? верный путинец,помолчал бы,из за таких как ты Лукашист у власти,продолжай дальше лизать зад Кремля,боишься оторвут от корыта дотаций...
Крайне непрофессионально. Вопросы высосаны непонятно откуда. На встрече с Президентом страны в майке и джинсах.. В титрах "Президент" с маленькой буквы". Или только пРЕЗИДЕНТ Лукашенко с большой буквы пишется? Разговор ни о чём.
---------------------------------------------------------------------------------------
Polnost`iu podderzhivaiu dannogo oponenta,no hochu dobavit --kogda uzhe 2 etih uroda budut boltat`sia riadom v petliah--2 prestupnika protiv chelovechestva--ih mesto--petlia...
А ты придержи язык . Россия помогала конечно , оттого ты сыто жрал , пил и плевал.
А потом осознала , что такое убогое, лживое, слезливое , подлое и очень агрессивное хамло..
Не будь неблагодарным . Ты такой же беларусс как и цыган .
==============================================================
Вот тебе москаль и стоило бы заткнуться))) сыто жрал , пил и плевал лука, которого москали финансировали и поддерживали...
Что? Агент-придурок оказался неуправляемым? Сейчас набрали в рот дерьма, которое вам копил всё это время Лука и изрыгаете его? Где вы были 16 лет? Спросите своего Примакова, почему он агентом России сделал ненормального...
Для полного удовлетворения возражайте ещё какому-нибудь пациенту психушки.
Именно москали через свои СМИ делали имидж придурку. Что-то раньше вы не замечали ни жён пропавших политиков, не видели, что здесь происходит ,не допускали к ТВ оппозицию...
Ваши упрёки москальские в том, что вы Беларусь кормили не выдерживают никакой критики...
Кормили вы тирана и с его помощью уничтожали Беларусь и если вы этого не поймёте - не будет вам прощения...
Еси кремль про него такое кино снимает?
Это говорит тока о том,шо пока в Россие правят Путиноиды,то никаких нормальных отношений с соседями быть не может.
Им нужно только что-бы перед ними все на карачках ползали.
Мелочь, а говорит о многом.
Правильно говоришь Мишо! Людоеды родились не в Минке а в Грузии! Посмотри как твой иуда-друг Лукашенко содержит грузинов в железных клетка как зверей-людоедов в зоопарке!
Закрыть доступ всей белорусской продукции на рынок РФ, аналоги которого производятся на территории России.
И кстати расстрою Вас, Вы более не сборочный цех. Вы обладатели морально устаревших производств и никакого понятия как можно продавать продукцию на рынке. (пока у Вас получается только демпинговать).
Это было не выступление президента, а пустой базар торгаша грузинскими апельсинами.
Вот это союзнички))) быстрее бы достроить эти гребанные трубопроводы и поставить нормальную мировою цену на нефть и газ. А лучше вообще перекрыть (типа из необходимости модернизации и ремонта на пару лет)
Закрыть доступ всей белорусской продукции на рынок РФ, аналоги которого производятся на территории России.
И кстати расстрою Вас, Вы более не сборочный цех. Вы обладатели морально устаревших производств и никакого понятия как можно продавать продукцию на рынке. (пока у Вас получается только демпинговать).
=================================================
Твои союзники - это лука, милошевич, ахмадинеджад, и т.п.
Упаси господь от таких союзников...
И заткни свой трубопровод себе в одно место...
Без трубы ты вообще ничто... ты продукт кремлёвской пропаганды... зомби...
Write your comment