600th anniversary of Grunwald victory
74
11:25, — History
Dwellers of Polatsk and Mstislau went to the battle of Grunwald, but it was the Belarusians who came out of the battle....
11:25, — History
Dwellers of Polatsk and Mstislau went to the battle of Grunwald, but it was the Belarusians who came out of the battle....
| Sun | Mon | Tue | Wed | Thu | Fri | Sat |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | ||

| Валюта | 20.05.12 | 21.05.12| EUR | 10 400.00 | 10 400.00 | USD | 8 210.00 | 8 210.00 | RUB | 261.50 | 261.50
| | ||||
| 21.05 | 22.05 | |||
| Brest | +28 +14 | +28 +17 | ||
| Vitebsk | +26 +13 | +26 +17 | ||
| Gomel | +27 +14 | +27 +16 | ||
| Grodno | +27 +13 | +27 +17 | ||
| Minsk | +27 +11 | +27 +14 | ||
| Mogilev | +26 +12 | +27 +16 | ||
15.05, 11:39, — Politics
16.05, 13:17, — Politics
14.05, 12:33, — Politics
16.05, 12:03, — society
18.05, 17:00, — Politics
Comments
И мы были и есть литвинами, блин, эта намеренная путаница беларусы/литовцы/литвины/жмуды постоянно сбивает с толку всех в мире.
Пора возвращать дзедичное название литвины. Тогда всё сразу станет на свои места.
А то у Арлова, уже в 15 веке беларусы литовцы и россияне.
Надо эти исторические и культурные центры (в первую очередь Вильню) возвращать, выкупать, входить в союзы. Восстанавливать всю нашу историю, под названием "Литва", начиная с 10-го века, и писать соответствующие учебники для школ, потом можно провести референдум о переименовании Беларуси в Великую Литву, объявив ее приемницей Беларуси (как Россия-приемница СССР), беларусы - литвины, беларуская мова - литвинская мова и т.п., тогда, от осознания народными массами насколько велика, глубока, героически, и влиятельна наша история, народ больше уже никогда не потерятеся на исторических перекрестках. Современной Литве можно предложить, например, переименоваться в Малую Литву.
Уважаемый, вы мне напомнили Остапа Ибрагимовича.
> Современной Литве можно предложить, например, переименоваться в Малую Литву.
Тогда лучше в малые Васюки
А что думает г-н Санников относительно белорусской истории? Хорошо ли он ее знает, может ли изложить? Появившиеся статьи такого рода от его имени сыграли бы на его положительный имидж как кандидата
потом можно провести референдум о переименовании Беларуси в Великую Литву, объявив ее приемницей Беларуси
==================================================
Не кепская ідэя! Рэспубліка Вялікая Літва! Я думаю, што з кожным годам прыхільнікаў гэтай ідэі будзе ўсё больш і больш.
Дык і я аб тым. Перад тым як брахаць - чытай шчэ раз уважліва:
"Алексей Микулич в своей книге «Белорусы в генетически пространстве» показал, что в течение 3000 лет и генетически, и антропологически наши предки не изменились."
"На Грюнвальдскую победу претендуют и литовцы." (жамойты)
"А с территории современной Литвы были три хоругви: Вилькамирская (ныне город Укмерге), Ковенская (ныне Каунас) и Ужпольская - (район Укмярге).И только одной из них командовал жамойтский воевода Явнис, остальными командовали наши предки."
"Витовт своей цели достиг. Война с крестоносцами шла за Жамойтию, и Жамойтию он получил."
Тэма закрыта нават для тых хто свае веды атрымлівае з расейскай стужкі "Торас Бульбо".
Без Белостока, Смоленска, и особенно - без Вильни, мы так и будем непонятно где, непонятно кто, непонятно когда, и все будут нас попинывать.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Смоленск, Псковщину увы придется забыть, Россия не уступит нам эти земли не закакие каврижки. А вот вернуть Вильню, Белосток можно, для этого надо только объединится в Батлийско-Черноморскую Конфедерацию с нашими братьями поляками, литовцами, украинцами.
Очередное искусственное придумывание истории, причем здесь белорусы в 15 веке, под Грюндвальдом воевали польско-литовские войска, не надо себе промазывать чужие победы.
_____________
Ответил бы вам так: Не надо прИмазывать(читай натягивать) себе чужие мозги, надо уметь пользоваться своими!)))))))))))))))))))))))))
Хотите приватизировать Грюнвальд - да пожалуйста, забирайте с потрохами.
Очередное искусственное придумывание истории, причем здесь белорусы в 15 веке, под Грюндвальдом воевали польско-литовские войска, не надо себе промазывать чужие победы.
=============
да нет, идет работа в ложном направлении. Если назвать белорусов их исконным названием - Литвины, то и доказывать автоматом ничего не нужно будет. Ставить себя в позицию защищающегося или претендующего на лавры которые не очевидны, выглядит смешно. А так, вопрос бы решился гораздо проще. Главное до народа своего донести все правильно. А не партизан и землянки сказки рассказвать, которые зачастую имеют весьма туманное отношение к реальности.
– Дык а што за свята ?
Так, са здзiўленнем у вачах ,
Нашчадкі пэўна тых, пытаюць,
Хто лёг на Грунвальдскiх палях…
==
600 гадоў. Мiнула вечнасць,
Трава ў расе а не ў крывi,
Для шмат каго ужо адлiчан
Апошнi ранак на Зямлi.
==
Але яны прыйшлi не гiнуць –
Яны прыйшлi перамагаць !
Стагодзi с таго часу мiнуць,
А дух Пагонi не зламаць !
==
Глядзi : на Грунвальдскiх пагорках
Харугваў шмат, і шмат сцягоў,
Сягоння мы вiтаць гатовы
Нашчадкаў слаўных выяроў !
==15 лiпеня 2010 г.
Очередное искусственное придумывание истории, причем здесь белорусы в 15 веке, под Грюндвальдом воевали польско-литовские войска, не надо -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Во прачнулася! Вы саму статью читали хоть? Прочтите с каких мест хоругви были (исторически зафиксированные факты). И не надо, действительно, "себе промазывать чужие победы."
Мы живем на очередном белорусском изломе истории и желаю всем не потерятьмя в этом историческом лабиринте, найти свое место в обществе и в личной жизни. Живите сердцем и будете счастливы, ибо дьявол живет в голове.
Всем ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ И БЛАГОПОЛУЧИЯ!!!
Очень обидно, что мы встречаем такую дату при диктатуре.
23 хоругви были укомплектованы нашими предками. и нам говорят "не надо себе промазывать чужие победы".!!!
Leopoldы,стараются втюхать нам свои гнилые идеологические догмы, которые заставляют беларуса поверить, что он НИКТО, что у него не было исторической ГОСУДРСТВЕННОСТИ, ЯЗЫКА, что наша МОВА это ломаный русский, что у нас нет СВОЕЙ ЗЕМЛИ, а есть просто ПОЛЕ БОЯ для могучей России. Мы должны воспитать наших детей так, что бы они гордились победами под Грюнвальдом и под Воршей и праздновали эти даты, как главные государственные праздники, И,главное, чтобы любой иностранец остерегался разводить подобные базары!
ну таких туполобых я еще не встречал!!!! Сколько уже было говорено, писано:
Сегодня - Исторически
---------------------------
беларусы - литвины
литовцы - жамойты
русские - московиты
украинцы - русские
Или нарочно дурака люди включают или малообразованны!!!!
Согласен со многими, более того, - убежден: пора вернуть историческую справедливость, т.е.
страна: Литва
столица: Менск
жители: литвины
герб, сьцяг, мова: и так зразумела
правапис: тарашкевица
алфавит: латинка + кириллица
гос. устройство: парламентская рэспублика
высший законодательный орган: Сойм
вместо раёнов-губерний Литва должна быть разбита на краи: Крывия, Яцьвяги, Беларусь, ... (историки подскажут точное название) Каждый край имеет самоуправление и т.д.
************************************
Нужно жить настоящим, опираясь на опыт прошлого, чтобы будущее было предсказуемым и самодостаточным. Брось этот бред, никакая мы не Литва. а вот с товарищем Пляшывеньки, 13:29, 15.07 полностью согласен и эта конфедерация могла бы стать мощной силой между западом и Востоком.
А вот таких клоунов, как Leopold, 12:39, 15.07. вычислял бы IPшник и лишал белорусского гражданства за подобное отрицание истории. На нашей территории находились многие княжества, которые и принимали участие в военных компаниях. историки трех стран должны собраться на семинар и спустя месяц-полгода выдать народам максимально правдивую историю, которая ляжет в основу истоков белорусской государственности.
Увы, не надо. В Вильне сейчас 75% литовцев - и мы это не изменим.
Здзіуляюся вам, вось і факты гістарычныя , вось і генэтычныя даследваньні , вось і летапісы , вось і Статуты ВКЛ, а вы ўсе працягваеце як дзятлы балбатаць маскоўскае заклінаньне з дадаткамі гэбельсаўшчыны ад Славы КПСС. А мо справа ў ВАШАЙ генэтыке , што не дазваляе ВАМ усвядоміць факты ? У гэтым разе я з вамі поўнасцю згодны, ВЫ - не Літва і не літвін. Яле гэта ВАШАЯ пэрсанальная праблема і ВАШАЯ прычына "бреда". Дык мо ня варта навязваць сваю прапаганду іншаму народу ?
Мечтатель, 12:23, 15.07
Без Белостока, Смоленска, и особенно - без Вильни, мы так и будем непонятно где, непонятно кто, непонятно когда, и все будут нас попинывать.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Смоленск, Псковщину увы придется забыть, Россия не уступит нам эти земли не закакие каврижки. А вот вернуть Вильню, Белосток можно, для этого надо только объединится в Батлийско-Черноморскую Конфедерацию с нашими братьями поляками, литовцами, украинцами.
=====================
Можно еще проще - присоединиться к ЕС и Еврозоне. Нет границ, одна валюта, право жить и работать в любой точке союза - и в Минске, и в Белостоке, и в Вильне.
После того, как Литва объявила о независимости, народные депутаты Беларуси в марте 1990 года выступили единогласно по возврату белорусских земель отошедших к Литве в 1939 году. Это требование было официально опубликовано в прессе и предъявлено литовскому новообразованию. Литовцы его проигнорировали и присовокупили к себе все присоединенные коммуно-фашисткой хунтой территории. Им так удобно. И они представьте себе - демократы - а мы шелупонь бессловесная.
Зачем нам писать про совместные подвиги, если они нас фактически обрезали и кинули.
Переименовали все белорусские названия.
*****************************************************
Наши предки воевали за нашу землю.
И этого достаточно для начала, чтобы понять -
что страной должны управлять белорусы (литвины),
Президентом должен быть не проживший 10 лет в гражданстве (как сейчас по конституции), а тот кто родился на этой земле.
Усiх з Вялiкiм Святам. Шаноуныя.
З Сьвятам, панове!
Зачем нам писать про совместные подвиги, если они нас фактически обрезали и кинули.
Толсто в этом месте сработали, товарищ майор. Петкевич вам объясняоа уже . что "хитрее надо быть", а вам через голову не доходит!
Живой пример из недавней истории - Советско-Финская война 1939-40 гг Если бы в ней победил СССР, то где бы мы сегодня закупали телефоны НОКИА, финскую фанеру и полиграфию??? Наоборот- Финляндия вошла бы в СССР, как Прибалтика, и по телеку в программе ВРЕМЯ нам бы вещали: "на колхозных полях Финлянщины урожай убран вовремя и без потерь! "
Про майора - занятно. Особенно мне, кто на антисоветчине заработал столько здоровья, что не дай бог тебе примеряться рядом с тюремной парашей.
Продолжай изучать Петкевич, сам знаешь через что......
Манкуртам - позор.
но вот сегодня на нем порталде n-tv "вспомнили" победу поляков и литовцев. Про литвинов, ятвягов или нас белорусов - ни словом!!! Вот вам и ситорическая правда!
Да хоть более-менее средненькую страну образуйте с вменяемым правительством, а уж потом лет через 500 Великую!
В той же Польше даже подумать неудобно о таком самосознании, как у 80% нашего электората!
Прочтите с каких мест хоругви были
_______________________________
Так в местах этих славных памятники ленинам стоят, а мимо люди ходят и ТЕРПЯТ!
------------------------------
управлять, это понятно, а работать кто будет?
==========================================
Прям как СССР
"Можно еще проще - присоединиться к ЕС и Еврозоне. Нет границ, одна валюта, право жить и работать в любой точке союза - и в Минске, и в Белостоке, и в Вильне."
==========================================
Прям как СССР
=========================================
Не зусім. Там не прымушаюць ўсіх пад балалайку з медзвядзямі танцаваць.
Write your comment