banner1 banner1 banner1

13.07.2010

Andrei Sannikov: “We have the right to change power” важная новость? 90

9:00, — Politics

Andrei Sannikov: “We have the right to change power”

“V victory for democracy is becoming more and more real every day,” the leader of European Belarus campaign said at a pres conference on Russian leading portal Lenta.ru....

Comments

Демократия, 9:05, 13.07   
уважаемый Андрей!

Ищите пути добраться до "ляктарата", вот мой главный совет.
Reply
Влад, 9:09, 13.07   
Хартия, спасибо, что услышали!

А Санников - молодец! Будет намного достойней усача!
Reply
NEK, 9:10, 13.07   
Кажется появилась какаято надежда, на все вопросы убедительно ответил. В общем Новое правительство мне хотелось бы видеть именно таким. Санников- президент, Позняк премьер, Козулин и Милинкевич вице премьеры, Шушкевич председатель парламента (Рады,Сойма). Кто "за" подписывайтесь :-)
Reply
allabochum, 9:23, 13.07   
Спасибо! Очень достойное интервью. которое вселяет надежду!!!!!!!!!!!!!!!!
Reply
Серый, 9:39, 13.07   
Санников - президент. СОГЛАСЕН! Шушкевича тоже можно рассматривать, при его желании. Все остальное, как в той басне - лебедь, рак и щука.
Премьер - Романчук, это вариант.
Reply
Алесь, 9:50, 13.07   
NEK
+1
Reply
Анатолий, 9:58, 13.07   
Андрей Санников - мы за Вас!!! Побольше информации о себе и о будущей свободной стране Беларуси !!!
Reply
Мішка, 10:06, 13.07   
"2. Белорусский язык был ослаблен не сам собой. Его сознательно уничтожали большевики и Лукашенко. Считаю позором для страны, когда нет ни одного университета, в котором преподавание велось бы на белорусском языке. Я не против русского языка, я за возрождение белорусского в Республике Беларусь."

Пасля гэтых слоў, я буду галасаваць толькі за вас.
Reply
Aston Villa, 10:17, 13.07   
Budu za nego golosovat
Reply
ярэма, 10:20, 13.07   
Мы не просто имеем право поменять власть,мы обязаны это сделать ради наших детей,внуков и будущего нашей Родины!
Reply
Садовник , 10:27, 13.07   
Андрею Олеговичу главное донести до народа острый вздох: "НАКОНЕЦ ТО"! Самое главное эмоции включить!!!
Reply
Dmitry, 10:46, 13.07   
Андрею Санникову: пытайтесь всеми средствами прорваться (в информационном плане) в каждый дом, Вас должны знать, Вы должны быть на слуху; я не знаю, как это сделать, может пытаться найти понимание у российских газет, имеющих популярность в РБ, российское, украинское телевидение/радио, которое можно словить в РБ. Интернет это хорошо, но этого мало.
Удачи! И Санникову и всем нам :)
Reply
сосед, 10:52, 13.07   
В 1996 году в знак протеста против проводимого референдума, ушли три человека. Это Санников, Чигирь и Богданкевич. Считаю, что они имеют полное моральное право вернуться на свои предыдущие должности.
Reply
Нормальный, 10:57, 13.07   
Честь и похвала Андрею Олеговичу, он выведет Беларусь из мрака просовдеповской ДИКТАТУРЫ! Я голосую только за Санникова!!!!!
Reply
урий, 11:04, 13.07   
санников умница и я думаю разберется кого куда назначить!
Reply
3777alex, 11:06, 13.07   
Ждем начала предвыборной кампании. Уже давно определились с кандидатом. Контактные телефоны записаны.
Удачи Андрей и берегите себя для Новой Беларуси !
Reply
минский, 11:07, 13.07   
САННИКОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ!!!! а брехливого на нары!!!
Reply
Следопыт, 11:08, 13.07   
>>>> Вы должны быть на слуху; я не знаю, как это сделать,

распечатайте и разбросайте по почтовым ящикам. тоже мне бином ньютона
Reply
ilo, 11:40, 13.07   
спасибо за интервью.
но на мой вопрос про силовые структуры, при всём уважении, как-то ветьевато)))
я хотел ответ : часть посадим, часть разгоним, некоторых ...!)))
Reply
kaya, 12:01, 13.07   
надо написать и распространять листовки. Например, на дверях подъездов и у магазинов клеить. Причем написать не заумно, а понятным, доступным даже пенсионеру с 4 классами образования языком. Недлинный текст и меткие слова, лучше на русском. Чтобы каждый понял, что так дальше жить нельзя. Что эти пенсионеры со своим "хай ён крадзе, абы хужэй не было" тянут назад всю страну и своих детей и внуков. В том-то и проблема - на АГЛ уже никто надежд не возлагает, просто по привычке голосуют.
Reply
леший..., 12:01, 13.07   
+1 голос.. сильное интервью!
Reply
protokol, 12:28, 13.07   
Неплохо! Очень не плохо! И речь достойно выглядит и скользкие вопросы красиво обходятся. НО по-моему очень не хватает РЕАЛЬНОЙ программы, где она? Хочу прочитать, речи из разряда: бизнесу - свободу, сми - свободу, и широким шагом в европу, можно услышать из уст каждого третьего студента.
Хочу видеть (надеюсь и не только я) РЕАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ. За счет ЧЕГО (какие средства) будут производиться подобные реформы? Кредит? Личный (а может и не совсем личный) кошелек? Или честно собранное "назад" золото партии.
Reply
Саша (не Лукашенко), 12:42, 13.07   
NEK, 9:10, 13.07

Кажется появилась какаято надежда, на все вопросы убедительно ответил. В общем Новое правительство мне хотелось бы видеть именно таким. Санников- президент, Позняк премьер, Козулин и Милинкевич вице премьеры, Шушкевич председатель парламента (Рады,Сойма). Кто "за" подписывайтесь :-)

---------------------------

Поздняка в премьеры - глупость несусветная. Романчук - да, премьер. Шушкевич пусть на даче живет спокойно. Козулин и Миля могут быть в парламенте, если за них проголосуют. В госструктурах нужны молодые хлопцы. Учитесь у Саакашвили.
Reply
Пол Фокс, 12:46, 13.07   
Может, пора с Зиссером договориться о серии интервью. Хартия безусловно популярна. Но ТУТ.ВУ - более масштабная площадка.
Reply
Прохожий, 12:49, 13.07   
Печатать пока рановато. это может даже навредить. вот когда в силу вступит "легитимная" предвыборная агитация, тогда и попечатать можно и майки надеть.
Reply
alex777, 12:52, 13.07   
САННИКОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ!!!!
Reply
netreader, 12:54, 13.07   
@Кажется появилась какаято надежда, на все вопросы убедительно ответил. В общем Новое правительство мне хотелось бы видеть именно таким. Санников- президент, Позняк премьер, Козулин и Милинкевич вице премьеры, Шушкевич председатель парламента (Рады,Сойма). Кто "за" подписывайтесь"

Я ЗА САННИКОВА !
Слава Богу он смягчил вопросы с белорусским языком...
Новое правительство мне хотелось бы видеть с участием Сидорского и др. достойных... но, увы, без Позняка... пусть остается нашим вечным представителем в БНР...
Reply
анри, 13:09, 13.07   
я за Санникова
Reply
еще 2, 13:12, 13.07   
+1 голос.. сильное интервью!
==============
+ еще 2 голоса
Reply
mary, 13:32, 13.07   
....ребят надо не ждать предвыборной компании а звонить уже сейчас...только мы белорусы можем своей воле что-то для себя же и изменить...а писать на хартии коменты проще всего...Далучайцеся!)разам мы пераможам!)
Reply
простой, 13:39, 13.07   
Предлагаю Выборы провести на площадях городов , что бы было видно кто за, кто против. Сделать так, чтобы исключить фальсификацию. Запретить голосование " открытое" в армии , в силовых структурах, МЧС. Пусть люди проголосуют подальше от своих начальников.
Reply
без позняка нет смысла., 13:44, 13.07   
Поздняк в правительстве должен быть однозначно. никто лучше застабилов не пострижет.
Reply
vad, 13:52, 13.07   
распечатываю статью и соседям по ящикам. не надо ждать выборов, донесем инфу до электората!
Reply
АННА, 14:02, 13.07   
Никогда не говорите, что Вы с Позняком Ютюкю потеряете половину своих избирателей.
А силовые структуры действительно на половину посадить, тогда будет порядок
Reply
Leopold, 14:15, 13.07   
Прекрасное интервью, доходчиво и просто раскрыты основные направления внешней и внутренней политики, в случае прихода к власти. Удачи Вам господин Санников!!!!
Reply
Dallas, 14:26, 13.07   
>>> NEK
Если Санникову и суждено стать президентом, то в его команде должны быть молодые, энергичные и высокообразованные ребята, со знанием иностранных языков и крайне профессионнальные. Позняк в премьерах не потянет по разным причинам: две из которых это политическое банкротсво и отсутствие отменного экономического образования. Шушкевич спикер парламента - такая же чушь как и Позняк премьер. Станиславу надо дать достойную пенсию и пусть отдыхает где на даче. Козулин очень подошел бы на роль министра образования, но не более. Все остальные просто остаются на прежнем месте. Ну а фотографов и физиков во власти - хватит!
Reply
МП, 14:30, 13.07   
Жаль прием на ленте скончыуся. Попробую здесь, надеюсь не забанят.
Ув. Андрей Олегович, не мне Вас учить стратегии победы. НО, «после тщательных проверок и усилий многократных ( по Визбору)», мне не удалось обнаружить в Ваших тезисах хоть слова о об интересах основного «проблемного» электората – пенсионерах. Я тоже являюсь «неярким» представителем этой гвардии. Общение с «яркими» выявляет положительную динамику недовольства Лучезарным. Основные доводы против смены власти – гэты хоть якую пенсию платить, а новы прыдзе, пакуль набярэцца, и той не палучыш.
Пожалуйста, не забудьте в своей программе о пенсионерах, это может Вам воздаться.
Reply
я мерзавец, 14:37, 13.07   
За Вас, Андрей Санников!!! Удачи Вам!!! +1 голос
Reply
От Винта-2, 14:37, 13.07   
И еще неплохо бы Санникову подтянуть экономическую эрудицию и определится:
"В Беларуси жизнь может быть не хуже, чем в Австрии, Словакии, Венгрии".

ВВП Австрии на душу населения $39 887 (данные Википедии).
Венгрии $19 553 (данные Википедии).

А это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Все равно, что ставить в один ряд Беларусь и Чехию. Надо бы поточнее раставлять ориентиры, а то электорат запутается.
Reply
Народ, 14:43, 13.07   
Вот поэтому и голосовать за такого кандидата не будем!
Нас человек 15 -20 наберется!
Придет – уничтожит Русский язык сделает его изгоем как в Молдавии, на Украине.
Не признаю бел.языка, а только язык Пушкина, Лермонтова.
Reply
tto1, 14:45, 13.07   
АННА, 14:02, 13.07
Никогда не говорите, что Вы с Позняком, т.к. потеряете половину своих избирателей.
-------------------------------------------------------------------------
Не согласен.
В 1994г. у Позняка было 17%. Такого процента не было и нет ни у кого из оппозиции. А те, кто тогда голосовал за Позняка никогда не будут голосовать за Лукашенко. Поднять эти проценты - это уже реальная заявка на победу.
Reply
МП, 14:55, 13.07   
mary, 13:32, 13.07...Далучайцеся!)разам мы пераможам!

Хоць заутра, растлумачце да чаго далучацца.
Reply
берег, 15:22, 13.07   
To: Dallas, 14:26, 13.07
+1000! Здравая мысль. А уж директоров отсталых совхозов точно больше НЕ-НА-ДО!! При приеме на госслужбу уже давно пора,как одно из обязательных требований,ввести обязательное знание хотя бы одного иностранного языка. И тогда нам не будет стыдно смотреть на своих парней по ТВ. Ведб зубы болеть начинают,когда вижу,а еще и слышу!!,семашек с ломатями..
Reply
зри в корень, 15:25, 13.07   
Андрей Олегович, интервью понравилось, оказывается Вы не растеряли с возрастом одного хорошего качества : умения учиться, а это о многом говорит. Думаю, в сегодняшней ситуации, необходимо использовать любую возможность в СМИ разных государств и уровней для более близкого знакомства граждан Беларуси с Вами как с опытным и сильным политиком и человеком, которому можно доверить пост Президента на будущих выборах. Лично я в Вас верю и считаю, что если наша оппозиция отбросит свои амбиции и, вместо "разброда и шатания" объединиться для общего дела, то она получит право вместе с Вами возглавить построение новой Беларуси - Беларуси где слово ЧЕЛОВЕК будет звучать гордо. Успехов и здоровья Вам и вашей семье.
Reply
mary, 15:45, 13.07   
to МП
..тлумачу))
Сергей: Как можно помогать Вам в предвыборной компании и сборе подписей для регистрации кандидата в президенты?

-- Спасибо. Это самые лучшие вопросы. С нами можно связаться по электронной почте - europeanbelarus@gmail.com и по телефонам: +375 29 9465052
Reply
Superlitvin, 15:50, 13.07   
Санников Молодец. Единственное что хотелось бы посоветовать - это все-таки не бояться Лу (ненадо думать что в Кремле его ктото боится) а всетаки встретится с Медведевым или Путиным гдето поближе к предвыборной компании и обсудить с ними все основные вопросы. Этим самым вы нанесете еще один смертельный удар режиму!!!УДАЧИ :-)
Reply
Вадим, 16:25, 13.07   
Я за Санникова !!!!!!!!
...
Написать такую фразу - этого мало. Нужно быть готовым вступить в президентскую предвыборную гонку. Всем нам нужно быть готовыми. Вот такая ситуация: автобусная остановка стоят люди обсуждают газовый конфликт. Включаюсь в разговор, мой "спич" можно кратко передать как "РФ нам ничего не должна, просто РБ не выполняет своих договорных обязательств". Все стоящие сообщили мне, что козлы российские хотят захапать все предприятия в РБ (чувствуется влияние БТ). А что касается нового президента, так по словам толпы "у нас нет достойных" а "Лукашенко надоел, но кто кроме него" без него все развалится".
При такой спонтанной встрече у меня просто не хватило аргументов.
Поэтому я считаю, что уже сейчас нужно организовать что-то типа заочной школы, чтобы человек в подобной ситуации мог выглядеть навысоте. И аргументированно показать людям что в беларуси есть много достойных стоть президентом (Санников).
В конце интервью есть координаты: europeanbelarus@gmail.com и по телефонам: +375 29 9465052, +375 29 6815737. С этого можно былобы и начать.
Reply
Марина, 16:39, 13.07   
Голосую теперь только за Санникова!!!!!!! Может наконец мы станем жить в свободной стране!!!!!!! И вообще будет хорошо, если вернутся льготы для студентов. А я буду активно агитировать народ голосовать за Санникова!!!!!!!!!!
Reply
Krik, 16:43, 13.07   
Право реализации этого - это не допустить, даже попытки правителя дернутся в сторону выборов. Народный протест - в случае выдвижения правителя - диктатора на новый не лигетимный срок.
Только, площадь, только аппеляции к России, ООН, ЕС, США недопустить усатого к выборам. Всенародный протест. Регионы, тем независемее, что ОМОН (Политическая полиция) там власти по-меннее.
Reply
Игорь, 16:59, 13.07   
Что-то слабовато хвалят кандидата в президенты Санникова. Милинкевич в 2006-м под 200 хвалебных речей срывал. Может БРСМ подключить?
Reply
пенсионер, 17:00, 13.07   
vad, 13:52, 13.07

распечатываю статью и соседям по ящикам. не надо ждать выборов, донесем инфу до электората!
Это просто замечательно! А главное, не забудьте членов избирательных комиссий. Всех поименно! Они должны быть завалены подобной инфой и, разумеется, каждый из них должен получить в подарок диск с интересным фильмом (фильмами). Это должно стать главной целью работы всех региональных демократических структур.
Цели: - просвещение, предупреждение, всенародное внимание к их персонам, никакой надежды на то, что мы забудем их невинные шалости.
Reply
реально, 17:25, 13.07   
Dallas, 14:26, 13.07
Ну а фотографов и физиков во власти - хватит!
__________________________________________

У физиков самые лучшие мозги. Только они способны нормально анализировать. Физика никогда не была связана идеологией. Экономика для них, как 2 пальца об асфальт. Вам, пожалуй, даже не осилить названия тех дисциплин, которые они учат.

А юристов, экономистов и прочих ...истов местного разлива можно смело отправлять на все 4 стороны. Они ничего не знают.
Reply
бел., 17:28, 13.07   
... даёшь программу!!!
Reply
Марина, 17:33, 13.07   
На фоне подготовки к выборам оппозиции,их светлым намерениям что-либо изменить в стране,отчётливо видно,как Лукашенко ежедневно,час за часом ,открыто и закрыто "работает " с силовыми структурами...Два новых дома для ОМОНА как монстры на фоне забора 120 дивизии в Уручье...Постоянные проверки и постоянные тренировки спецподразделений с настоящей стрельбой.Привлечение спортивной молодёжи Минска...Прослушки и видео...Проверки СМИ республики...написала подруга из одной районной газеты:"Понаехали!"..А накануне,весной был идеологический семинар....Нужно быть всем очень бдительными! Лукашенко боится!.. Поэтому способен на многое!....
Reply
anest, 17:34, 13.07   
число сторонников здавомыслия очень много!
Тот кто сможет вывести их на улицу победит!
Надо как-то переломить синдром безразличия,страха и безответственности.
Мне кажется необходимо местным организация привлекать людей в партии, что бы иметь надежный протестный кворум!
Reply
S1, 17:41, 13.07   
Буду голосовать за Санникова!
Reply
Maxim, 18:03, 13.07   
Я за Санникова!!!
Reply
Алена, 18:33, 13.07   
Позняк, при всём моём личном к нему уважении, для электората как красная тряпка для быка. Широкие слои электората никогда не простят Шушкевичу слов о том, что дети должны кормить престарелых родителей, воспринятых как намерение перестать выплачивать пенсии.Да и вообще, большинство электората хотело бы до смерти "помогать" детям. Симпатия к этим, достойным уважения людям, в период предвыборной компании, ничего, кроме минусов, не принесёт. Плюсы умников и романтиков не сопоставимы с минусами электората.

В силу вышесказанного, обсуждение этих двух кандидатур может быть расценено только как провокация.
Для тех, кто в самом деле хотел бы видеть президентом Санникова, эти два имени - табу
Reply
shur, 18:46, 13.07   
Борода победит!!!
Reply
ИГорь, 18:56, 13.07   
Саша (не Лукашенко), 12:42, 13.07
Если бы в своё время Беларусь избрала Позняка, то теперь мы были бы достойным европейским государством.
Reply
nik_K, 19:12, 13.07   
Zamechatel'no!

Kakoe edinodushnoe odobrenie!
Reply
Литвин, 19:12, 13.07   
АННА, 14:02, 13.07
А силовые структуры действительно на половину посадить, тогда будет порядок
============================================================
Силовиков разогнать полностью! Они скомпрометировали себя поддержкой преступной власти.
А ещё в этих структурах профессионалов нет совсем, как бы они не кичились своим образованием и стажем. Профессионалы НИКОГДА не замарали бы себя соучастием в преступлениях, не шли бы на поводу у преступников...
Reply
пессемист, 19:19, 13.07   
Я вижу тут некоторые продвинутые уже портфели делят. А сколько советов тут настрочили. Вы господа совсем забыли с кем придётся дело иметь.Я вот что скажу, лёгкой победы не будет, тем более цивилизованой. Не для того АГЛ такую армию ментов расплодил,чтобы так просто власть отдать. Вы даже не представляете сколько тихарей у АГЛ. Возможно и около Санникова отираются.Не всё так просто.
Reply
Валентин, 19:36, 13.07   
Естественно,очень хотелось бы перемен в нашей стране.Но как-то мало верится,что при таком массиро-
ванном идеологическом давлении со стороны власть предержащих у Вас,Андрей Олегович,будут шансы.Прежде всего Вам необходимо обратить внимание в своей избирательной кампании на глубинку,малые и средние города Беларуси,где чрезвычайно сильны консервативные настроения избирателей.К тому же надо учитывать,что накануне выборов власть сделать все возможное,чтобы "подкупить" избирателей в виде разовых подачек к зарплатам и пенсиям.Работа Вам престоит колос-
сально трудная, и я искренне желаю Вам победы,Свой голос я отдам за Вас и,по возможности, постараюсь оказать Вам посильную помощь.
Reply
НЕ Я, 20:43, 13.07   

«Победа с каждым днем становится все реальнее», - заявил лидер «Европейском Беларуси» во время конференции на ведущем российском портале Lenta.ru....

===================================================================
"Победа с каждым днем становится все реальнее".- думает усатый заедая че
рной красную икру

===================================================================
"Конец с каждым днем становится все реальнее"- думаю я получив свою зарплату.
Reply
zas, 21:04, 13.07   
Валентин,не перекладывайте своё бремя жителя большого города на глубинку.Где и что могла сделать глубинка?Всё решится в Минске и ключевых городах!
Reply
Сергей Иванович, 21:09, 13.07   
Санников выйдет из ОДКБ ??
Reply
Аля, 21:42, 13.07   
Я за Санникова!
Reply
Andrey, 22:32, 13.07   
Прежде всего Вам необходимо обратить внимание в своей избирательной кампании на глубинку,малые и средние города Беларуси,где....
-------------------------------
Да, хорошо бы вам проехаться там! И деревни не забыть! Вам достаточно появиться в 1 деревне, как через 2 дня о Вас будут знать все 5 близлежащих, Достаточно в одной деревне произвести впечатление, как поддержка пяти - гарантирована. А в городах-суета, там люди работают, не увидят и сотню синих флагов в соседнем квартале. Тем более надо обратить внимание на деревни, т.к. традиционно там все за сиплого, и бюллетени в урнах могут не заменить. А вдруг?
Reply
Honarкропкаin, 23:03, 13.07   
Не буду голосовать. за Санникова!
)
Reply
сергей, 23:09, 13.07   
я буду за Вас если канституция будет 1994 г.и пускай Вам будет удача, в нелегком сопернечестве.
Reply
Алексей, 0:39, 14.07   
Желаю Вам, Андрей Олегович, не терять "красной нити" того, о чем говорили и в случае избрания Вас Президентом - тем более !
Отвечать за каждое свое слово - первоочередная задача для любого главы государства.
К сожалению, АГЛ многократно и абсолютно открыто, в своих-же СМИ опровергал свои-же слова, чем доказал несостоятельность и многоличие (о двуличии речь уже давно не идет). Вспомнить хотя-бы телеинтервью по поводу планов в области СМИ в случае его избрания ..... Лживый и многоличный.
Reply
me, 0:53, 14.07   
не могу дождатся того момента когда уже выбору начнутся!!!! быстрей бы смена власти))))
Санникову удачи в его не легком деле!!!!
Reply
Дед, 13:52, 14.07   
Андрей Олегович, надеюсь Вы помните : "Страшно далеки они были от народа....." "Лехтарату" мало узнать о "Крёстном батьке" , всем этим избирателям-обывателям надо подать надежду на улучшение жизни, не прав и свобод, а возможности накормить семью и вырастить и обучить потомков ! Только массовая и интенсивная пропаганда может призвать пресловутый "лехтарат" к СВОБОДЕ жить, дышать, и даже ДУМАТЬ !
Reply
Дмитрий, 16:10, 14.07   
Андрей Олегович если не Вы, то кто ?
Удачи Вам, и стремитесь к победе, мы за Вас.
Reply
lucky us?, 16:40, 14.07   
курам насмех, какое освобождение бизнеса? он интегрирует в ЕС, и займётся приватизацией, а у бизнеса будут "новые возможности " и всё..
что станет с бизнесом ( с малым уж точно) после интеграции в ЕС и приватизации он не понимает совсем? или понимает , но солидная сумма карман оттянет и его согреет и успокоит?

и это "№Х: Янукович обменял часть независимости Украины за предвыборную поддержку Кремля и понижение цены на газ, чем вы готовы (если готовы) пожертвовать ради поддержки вашей кандидатуры Россией?

-- Насколько я знаю, Кремль не оказывал поддержки Януковичу во время президентских выборов. Никакой сдачи независимости Украины я также не вижу. Янукович снял напряженность в российско-украинских отношениях, и это можно только приветствовать."
знаете, кто уклоняется от ответа обычно? вопрос был "чем ВЫ", а Янукович лишь контекст, но выгоднее поговорить на счёт контекста, конеччно же
да и вообще, что за "многообещающие" слова "свобода, возможности" конкретику можно? ему задают конкретные вопросы, а он как АГЛ в своё время "я запущу бел заводы! "как?!" ЗАПУЩУ И ВСЁ! " теперь видем как запустил удачно
страшно подумать что будет с внп после вступления в ес и приватизации.. ужас один.. блин.. все куплены сладостным словом "свобода", только вопрос в чём он проявиться, на это ответа нету
Reply
Индиана Джонс, 21:05, 14.07   
Супер!Ни со стоороны власти,ни со стороны оппозиции давно не было таких сильных импульсов.Санникова интересно читать!Неужели всё может действительно измениться?Удачи нам всем!!!
Reply
A.R., 11:31, 15.07   
Жаль, что сам не успел задать вопрос.Действительно хотелось бы конкретики, особенно в области экономики...С составом правительства тоже не ясно...Очень зря на мой взгляд был проигнорирован вопрос про Сингапур.Весь мир у Сингапура учится, берёт пример, а Беларусь примера брать не будет=))), ей лучше брать пример от "умирающей" Европы, которая к слову не может разобраться в собственных проблемах, куда ей ещё и наши. И вообще в целом много риторики о Европе, хотя гораздо лучше было бы сразу включаться в мировое сообщество без всяких ЕС(вхождение в ЕС такой слабой экономики, какой является Беларусь, может привести только к нашему дефолту).
В челом желаю вам удачи, но наберите молодых хороших экономистов из числа наших эмигрантов, которые получили отличное экономическое образование в России или на Западе, таких я вас уверяю не мало, а знают они в 10ки раз больше чем любой наш специалист.
Reply
kier, 14:37, 15.07   
Нормальный президент-для нормальных людей
Reply
Ята, 16:44, 15.07   
-Для жизни в Беларуси при диктатуре необходимо иметь характер
----------------------------------------------------------------------------------------
Я бы добавил и психику устойчивую!

Умный и знающий человек, сильный политик, не быдло!
За Санникова однозначно!!!
Reply
й, 18:16, 15.07   
А как бы досрочно за САННИКОВА ПРОГОЛОСОВАТЬ????
Reply
Люся, 17:52, 17.07   
Андрей Олегович, идите в народ! Желаю Вам удачи!
Reply
lirik, 21:10, 17.07   
Вилейка,МЧС РБ голосуй за САННИКОВА!!!
Reply
Денис, 0:55, 19.07   
Уважаемый Андрей Олегович! Предлагаю Вам вклинить в свою программу следущее:
1. Предвыборные обещания кандидатов считать договором о найме (при невыполнении своих обязательств - уголовная ответственность, не возможность изменить конституцию "Под себя") - избежим халявщиков и "Честнейших".
2. Сократить чиновничий аппарат на 50%, а оставшимся 50% зряплату урезать на 50%.
Всего 2 пункта, которые дадут Вам немало % в предвыборной гонке.
Пы.Сы. Это всего лишь мое мнение как обывателя, и чего бы я хотел услышать от кандидата - действительно двигающего Беларусь по пути цивилизации.
Если где-то не прав - извините, но я так чувствую.
Пардон что на русском.
Reply
sanger, 13:47, 19.07   
Андрей, Вы наша надежда, мы верим Вам, обязательно поддержим! Мы справимся с этим Спрутом, мы его победим! Достаточно унижения, холода и мрака!
Reply
Alen4ik, 16:42, 20.07   
Поскольку иных достойных кандидатов не предвидется, то голосовать конечно стоит за Санникова.
Reply
Дмитрий Хайкер, 23:55, 20.07   
Искать поддержку русских и русскоязычных и заявлять о ликвидации русского государственного - это ни как не стыкуется во многих головах. Если так будет и дальше, то очень многие будут просто бойкотировать выборы.
Reply
ян, 14:25, 21.07   
В 1994г. у Позняка было 17%. Такого процента не было и нет ни у кого из оппозиции. А те, кто тогда голосовал за Позняка никогда не будут голосовать за Лукашенко. Поднять эти проценты - это уже реальная заявка на победу.
**********************************************************************************************************
откуда данные??? выборы последние честные были в 1994 и Позняк а скорее Шушкевич мог получить близко в 30-40 % но тогда было совсем другое время, слишком много было наивности в честность агл
у Гончарика и Милинкевича(Козулина ) % должен быть куда выше 17%
Позняк конечно личность но предлагать его в команду Санникова смешно, а приветствовать его возвращение в Беларусь стоит а там как получиться
Reply
Zero, 19:46, 14.08   
Только один вопрос что Вы можете предложить конкретное в экономике. Политиканства не интересно и уже достало-пришло время конкретики а не просто пустых слов.И еще два вопроса 1- вопрос уйдите ли Вы с поста Президента если не исполните хотя бы одного своего обещания, или будете как этот загонять народ в лагеря что бы держатся в кресле.2- как вы относитесь к созданию Парламентской Республики.
Reply
 

Write your comment

E-mail won't be published

Comment will be published after modertor checks it

Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Old site version


Exchange Rates of the National Bank

Валюта  20.05.12  21.05.12
EUR10 400.0010 400.00
USD8 210.008 210.00
RUB261.50261.50

Belarusian Weather Forecast

   21.05   22.05 
Brest Небольшая облачность+28
+14
Солнечно+28
+17
Vitebsk Небольшая облачность+26
+13
Ясно+26
+17
Gomel Солнечно+27
+14
Солнечно+27
+16
Grodno Ясно+27
+13
Солнечно+27
+17
Minsk Небольшая облачность+27
+11
Солнечно+27
+14
Mogilev Ясно+26
+12
Ясно+27
+16

Subscribe in English

Enter your email address: