banner1 banner1 banner1

8.11.2010

Is the National Bank of Belarus preparing denomination? важная новость? 43

8:29, — Economics

Is the National Bank of Belarus preparing denomination?

Bank cashiers are complaining that one is limiting the turnover of banknotes of 10 and 20 Rubles....

Comments

БОРИС, 9:03, 8.11   
ДА ПОМОЕМУ УЖЕ ВСЕ КУПЮРЫ ДО ТЫСЯЧИ МОЖНО СЛИВАТЬ. КАКОЙ С НИХ ТОЛК?? И НЕ НОЛЬ НЕ ДВА; А ТРИ УЖЕ СМЕЛО МОЖНО УБИРАТЬ.
Reply
Лихторат, 9:03, 8.11   
И деноминация, и девальвация..... Всё очень очень скоро, случится... 19 числа - час Х
P.S. Храните деньги не на сберегательной книжке, а в валютной кубышке :)
Reply
ozzi, 9:07, 8.11   
просто купюру эквивалентную 0.3 цента печатать экономически не выгодно. ее себестоимость (навскидку) - центов пять. для того что бы окупить затраты надо будет напечатать еще одну лишнюю 500 рублевую купюру, а это еще сильнее увеличит дисбаланс бюджета и инфляцию.
Reply
тулещ, 9:10, 8.11   
16 лет правления Лука. Сколько раз деноминации. Уже надоело. Экономика не стабильная.
Reply
Mike, 9:14, 8.11   
по моему и 50 ти рублевые тоже можно убирать
Reply
Nekto, 9:21, 8.11   
1 советский рубль равен 3 миллиона белорусских рублей
Reply
Trofim 13, 9:35, 8.11   
Печатать 10 и 20 рублевые купюры просто не выгодно. я как-то подсчитал, что поклеить этими купюрами стены вместо обоев - обойдется горазо дешевле, чем собственно обоями. к примеру: по самым грубым подсчетам трубочка стандартных обоев размером 50 см на 10 метров по площади будет состоять из 400 банкнот. таким образом из 10 рублевок трубочка таких обоев вам обойдется всего то в 4ооо рублей, а из 20 рублевых банкот - в 8000 рубликов. Это стоимость трубки простеньких плохоньких обоев производства гомельобои. а поклеив стены деньгами - вы получаете обои с повышенной износостойкостью, качественную моющуюся бумагу стойкую к выцветанию, с водяными знаками и оригинальным рисунком бежевого или красноватого оттенка...
Reply
ГражданинРБ, 9:38, 8.11   
Два ноля надо убирать по-любому.
Reply
kom, 9:55, 8.11   
Летит Кризис над Америкой:
-
О, всё в порядке...
над Европой:
-здорево, моя работа!

над Беларусью
-...ни фига себе, и кто это так тут круто постарался???
Reply
Алена Бобруйск, 9:59, 8.11   
Видела как попрошайке сбросили горсть мелочи, включая 100-рублёвки. Слышала какие проклятия вслед посылались
Reply
DC, 10:10, 8.11   
Ниже себестоимости номинал 10, 20, 50 рублевых банкнот. Причем, если 50 напечатать в формате нынешней 10-рублевки ее себестоимость окажется ниже номинала. 10 и 20 рублевым уже ничего не поможет.
Кстати поэтому практически во всех странах в ходу металлические монеты. Хоть себестоимость их существенно выше, чем наших бумажек - но срок их жизни несравнимо выше. Наши мелкие банкноты гибнут и перепечатываются практически за год-два, в то время как срок жизни монет может быть бесконечным, а на практике - до 10-15 лет.
Разумный шаг при деноминации для нашего НБРБ - деноминация в 1000 раз, с заменой 50, 100, 500, 1000 рублевых банкнот на монеты (5, 10, 50 копеек, 1 рубль). Можно еще, например, ввести монеты в 25 копеек и 2 рубля.
Все что свыше - печатать на бумаге. Кстати кажется уже актуально введение банкнот в 200,000 и может даже в 500,000 (200 и 500 рублей)
Банкнота в 200,000 кстати существенно помогла бы банкам в обслуживании банкоматов, т.к. сейчас номинал банкнот слишком мелкий, что не позволяет загружать в банкоматы крупные суммы денег.
Reply
Krik, 10:21, 8.11   
Купюры для синеокой печатает Пермская фабрика "Гознака".
Зашел на их сайт, сделал заказ и он-лайн получил ответ: купюра одна стоит 20 руб. 83 коп. с НДС. Без НДС- 17,36 руб. Рубли российские, умножаем на курс 98,14 - получим 1 704 бел. рубля за купюру.
Срок службы у купюры мелкого достоинства как у того льда. Полгода и в топку.
Вот пример сиволапого управления: Нацбанк есть, а мелочи (монет) нет.
Нет копейки, значит нет сдачи. Покупателю, образно, срут на голову, а вернее обманывают на каждой покупке.
А вечноулыбающийся ППП (глава Нацбанка, вернее зиц-председатель) хозяйство денежное так в порядок и не привел. А еще герой синеокой. Херовый герой одно слово.
Вот и ответ: может ли неспециалист стать хорошим руководителем?
Ответ очевиден: директор совхоза стать достойным президентом не может, а вот хорошим, крепким диктатором - да, в состоянии.
Reply
starteg, 10:28, 8.11   
Если это случится то будет уже 3 раз за время правления "бацьки"
Возьмите статистику 1995 года на belstat.gov.by
Учтите все деноминации, пересчитайте цены на потребительские товары и реально увидите, что как были беларусы в дерьме так и остаются. :-)
Reply
мда, 10:35, 8.11   
>>> Разумный шаг при деноминации для нашего НБРБ - деноминация в 1000 раз, с заменой 50, 100, 500, 1000 рублевых банкнот на монеты (5, 10, 50 копеек, 1 рубль). Можно еще, например, ввести монеты в 25 копеек и 2 рубля.
А чего потом делать с этими монетами ? Ну когда через пару лет нас насигнут очередные успехи "эурапейскага цигра" ?
Reply
Маэстро, 10:40, 8.11   
Уберут нули, снова пойдет инфляция
Reply
стас, 11:00, 8.11   
При сокращенном бюджете из-за его невыполнения резко урезаны расходы на промышленность , на социалку расходы не уменьшились . Идет проедание доходной части бюджета . После выборов будет покаяние ,а пока для Лукашенко все средства хороши .
Reply
Aleks, 11:07, 8.11   
Да, точно готовится деноминация!!!!! У меня в кошельке купюры менее 20 000 нету
Reply
Валерий, 11:14, 8.11   
Смысла в деноминации нет, потому что нет экономики. Страна не зарабатывает деньги, она проедает заемные и влезает все глубже в долговую яму. В таких условиях для диктатуры выгоднее только девальвация, заморозка всех вкладов, ограничение продажи валюты, рост стоимости продовольствия.
Лозунг правителя :"Хотите хлеб с маслом? Хрен вам - жрите фантики".
Reply
Злюка, 11:15, 8.11   
Aleks, 11:07, 8.11

Да, точно готовится деноминация!!!!! У меня в кошельке купюры менее 20 000 нету
===
А у меня - есть 10 рублевые, не далее как сегодня утром дали сдачу в магазине 10 руб.
Reply
яр, 11:39, 8.11   
Небось бюджетники заговорили о деноминации )))) Скоро обратно снизят ваши повышения
Reply
SerG, 11:41, 8.11   
А у меня лежит тысяч пять 10 рублевками , а может больше. Может помочь Прокоповичу ? Инвестирую так сказать.
Reply
Маэстро, 11:49, 8.11   
Собирай десятирублёвки! Внукам подаришь...
Reply
Миллионер, 11:57, 8.11   
Да когда это произойдет?

Достали эти нули --- достали!!!
Миллионы, миллиарды – бред!
Как у дикарей в Афганистане, с мешками ходят за спиной, а в том мешке 200$
Я эти 10, а порой и 20 руб. что дают сдачи - выбрасываю на мусор.
Reply
403, 12:34, 8.11   
1р к 10$ Для начала можно и так.
Reply
Маэстро, 12:53, 8.11   
После нового года. У нас этот слух с августа...
Reply
леший..., 12:59, 8.11   
поискал по карманам, нашел несколько "десяточек" и "двадцаточек" - и засунул в банку к белкам, зайцам, зубрам и лосям :))) на память :)))
Reply
Samely, 13:06, 8.11   
Надо приравнять к россии, и поменять белки на россию, Будет хождение в стране российского рубля. Гораздо лучше,чем то, что мы имеем сейчас.
Reply
Aleg, 13:28, 8.11   
DC, 10:10, 8.11

Разумный шаг при деноминации для нашего НБРБ - деноминация в 1000 раз, с заменой 50, 100, 500, 1000 рублевых банкнот на монеты (5, 10, 50 копеек, 1 рубль).
---------------------------------------------------------------------------------------
В принципе я того же мнения, но это делать надо было вчера и не при нынешнем как минимум финансовом руководстве.
Reply
Александр, 14:05, 8.11   
Можно убрать десятки, двадцатки, затем пятидесятки и сотки, но проблема от этого не исчезнет. Страна уже давно является банкротом и международным попрошайкой. Причина этого бедственного положения всем известна. Бороться надо с причиной, а не с её последствиями, тогда и десятки пригодятся, и монеты появятся, и вообще жить станет лучше, жить станет веселей.
Reply
версия, 14:16, 8.11   
Одномоментно провести девальвацию в 10 раз и деноминацию в 1000 раз. И что получим?
Доллар будет стоить 30 рублей, (как в РФ).
А зарплата из 1 миллиона превратится в з/п в 1000 рублей.
Красиво? Красиво!
Reply
jdtxrf, 14:19, 8.11   
Деноминация денег стоит. Напечатать новые купюры,монеты выпустить, ценники менять - это все лишняя нагрузка на налогоплательщиков. К тому же это ничего не даст. Вот в Италии - тоже не маленький номинал был, 1 евро = 2000 лир, но никто деноминации не проводил только потому что это кому-то не нравилось.
Reply
Злюка, 14:23, 8.11   
Samely, 13:06, 8.11

Надо приравнять к россии, и поменять белки на россию, Будет хождение в стране российского рубля. Гораздо лучше,чем то, что мы имеем сейчас.
===
Лучше на Евро, будет хождение Евро у нас, это гораздо лучше, чем белки. Тока вот как на это Евросоюз посмотрит, и где наш Нацбанк будет евро эти брать, впрочем как и российские рубли, а?
Reply
Михась, 15:07, 8.11   
Деноминация не нужна. Если избавимся от Лукавого, то можно ввести настоящие беларуские деньги, а не эти лохмотья от Гознака.
Reply
наталья, 15:16, 8.11   
после деноменации цены поползут резко вверх и это коснется всех
Reply
заяц бацькi Мазая, 15:50, 8.11   
НЕОБХОДИМОСТЬ ДЕНОМИНАЦИИ-ЭТО РЕЗУЛЬТАТ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ РЕАЛЬНОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ИНФЛЯЦИИ.
В Беларуси эти колхозные счетоводы типа бывшего каменщика Пети Прокоповича занижают реальный индекс потребительских цен в 2-3 раза!По оценкам экономиста Леонида Злотникова индекс потребительской инфляции в Беларуси 25-30%.
Верной дорогой шагаете колхозные счетоводы и фальсификаторы выборов и экономической,финансовой статистики.
GO НАХ ЗИМБАБВЕ (бывшая Южная Родезия).Кстати у Роберта Мугабе кличка Гитлер.Да и наш упырь Адольф Григорьевич очень похож.Нужно только усы подрезать.А нутро фашистское,человеконенавистническое и гнилое в наличие уже имеется.
Reply
Oleg, 16:10, 8.11   
По моим данным новые деньги уже давно напечатаны, вроде в Германии и только ждут своего часа "X".
Вчера на встрече президента с "народом" в конце встречи один мужчина пожаловался что белорусские деньги не очень красивые, какие-то блеклые и попросил президента новых, более красивых денег, на что тот сказал, что очень интересное предложение и он его расмотрит вполне серьезно. Так что как всегда раз народ просит, надо делать. Вопрос во сколько это обойдется народу?
Reply
shweps, 16:41, 8.11   
за то, после каждой зарплаты мы все можем ''обзывать'' друг друга - миллионерами!
Reply
Калдырь, 19:02, 8.11   
Сегодня закрыл все вклады - примерно USD 20 тыс. в эквиваленте в разных валютах. Отдали все, но уговаривали, ссылаясь на 100% гарантию сохранности вкладов. После выкладки данных о состоянии резервов Беларуси с моей стороны, в частности данных по количеству валюты в них, сразу успокоились с уговорами.

Лоху ясно денег хватит на каждого десятого.
Reply
Петрович, 19:25, 8.11   
Думаю, пусть уж нынешние деньги существуют до перехода нa Евро. Немного осталось!
Reply
123, 20:32, 8.11   
Луку в Могилёве какой то мужик попросил о новых деньгах)))))))))))))))))))))))
Reply
виктор, 0:04, 9.11   
на самом деле деноминация- это возможность скрыто провести все что угодно.
не уберут нули, а проведут деноминацию 1 к 666 ?!
отпустят цены в свободное плавание
обмен денег только тех, что в банке на счетах
обмен наличных- ограничение и тд и тп
ЗЫ лично я уверен, что таким образом гораздо красивее можно развести народ ,чем очередной девальвец процентов на ........ хз скока процентов
Reply
sympler, 3:11, 9.11   
убираем рубль, берем евро!
и не надо деноминации
Reply
DOK BEL, 23:07, 9.11   
надо сразу лучше поделить на ноль Луку!
Reply
 

Write your comment

E-mail won't be published

Comment will be published after modertor checks it

Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Old site version


Exchange Rates of the National Bank

Валюта  16.05.12  17.05.12
EUR10 480.0010 370.00
USD8 150.008 170.00
RUB268.50264.00

Belarusian Weather Forecast

   17.05   18.05 
Brest Небольшой дождь+10
+4
Ясно+17
+4
Vitebsk Небольшой дождь+22
+11
Облачно+16
+7
Gomel Дождь+20
+13
Небольшая облачность+17
+10
Grodno Небольшой дождь+8
+3
Солнечно+16
+3
Minsk Дождь+18
+7
Небольшая облачность+17
+6
Mogilev Дождь+21
+11
Облачно+16
+8

Subscribe in English

Enter your email address: